Начнем с того, что вас и ваш продукт никто не знает. Например, вы раньше продавали букеты/украшения/сумки по знакомым, а теперь решили продвигаться в соцсетях.
Аудитории ноль, планируете привлекать рекламой. Да, вам приведут подписчиков, но они не увидят ценности вашей страницы если там сразу посты/сторис не соответствуют интересам/целям/потребностям новой аудитории.
Если у вас есть цель монетизировать свои знания/умения/амбиции через соцсети и блоги, тогда весь контент строится по схеме:
💥Привлечь внимание подписчиков постами на интересны им темы или проблемы/мечты. Тут работают и эфир на ура!
Расскажите про себя, про то, что несете в этот мир и зачем, что получат подписчики на вашей странице. А можно и показать что вы = они по ценностям, деятельности, интересам.
💥Удержать внимание постами/эфирами/сториз, которые вызывают доверие, дают пользу ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, поднимают настроение, показывают красоту ваших изделий, ценность вашей работы.
На этом этапе даем подписчикам ощущение, что они не зря подписались.
💥Не дать заскучать. Однотипный контент скучный. Какой бы полезно-образовательный контент не был, люди любят истории, тесты, квесты и обсуждения.
Можно затронуть острую тему и высказаться, поманифестить и попротестовать.
💥Вызвать доверие к вашей странице, продукту. Тут работают посты-ответы, рекомендации, обзоры, отзывы. Чтобы когда у подписчика появлялся вопрос по вашей теме - они шли к вам на страницу, сохраняли посты.
💥Оправдать ожидание подписчиков. Делать свой авторский живой контент РЕГУЛЯРНО, общаться, спрашивать о том, что хотят видеть/знать. НО НЕ ПЕРЕКАРМЛИВАТЬ ПОЛЬЗОЙ!
Давать эмоции, чтобы вас хотели видеть в ленте))
💥Удивлять. Тут место для экспериментов: темы, совместные эфиры, новый формат постинга, видео.
В среднем, работа с контентом начинает окупаться через 3-6 месяцев. Но первые результаты вы можете увидеть в первый месяц ведения блога, аккаунта.
Помните, ваш контент - это ваше лицо, по нему создается первое впечатление. Пусть ваш контент выходит не 3 раза на дню, но он будет уникальным, актуальным и легко восприниматься читателями.
Попробуйте сегодня проанализировать свой блог, аккаунт по моим подсказкам:
👉🏻Давайте тот контент, который ПОЛЕЗЕН И ИНТЕРЕСЕН. А еще - его легко читать! Показывайте на примерах, привычных ситуациях, добавляйте истории и ваше мнение, оценку.
⠀
👉🏻Вовлекайте в общение аудиторию, спрашивайте, общайтесь, делитесь опытом (удачным и не очень), обыгрывайте сюжеты книг, фильмов.
⠀
Главная ОШИБКА СТРАНИЦ СПЕЦИАЛИСТОВ И ПОМОГАЮЩИХ ПРАКТИКОВ - заумный стиль и терминология. Увы, но вашей аудитории и будущим клиентам они могут быть непонятны. А ведь вам легко и просто по следам поста про юридическое сопровождение сделки выпустить эфир, на котором простыми словами с примерами рассказать зачем тут нужен юрист, как его выбрать и в чем он вам поможет!
⠀
Тоже самое касается таргетологов, бухгалтеров, бизнес-тренеров и прочих практиков - делайте эфиры, если у вас сложная для понимания услуга, которую без терминов не объяснишь. Поверьте, это круто работает!
⠀
И даже если у вас избитая тема, популярная ниша вы всегда сможете рассказать в ней много и по-новому. Потому что будете окрашивать все свои посты, видео своим опытом и своими внутренними ценностями. Это факт!
⠀
👉🏻Только начинаете вести блог? Нет опыта? Подумайте, что в вашей жизни, новой/прошлой профессии, учебе, окружающих было знакового или интересного, необычного? Что вас "цепляет"? И напишите/расскажите об этом со своей страницы.
👉🏻Всю стандартную, типовую инфу по вашей теме пропускать через ВАШ ОПЫТ и мнение! Что срабатывает, почему, или нет и тоже почему. Что вы используете, и когда. Как выбираете метод, средство? Что вам нравится/нет. Переносите типовую, но актуальную инфу в формат слайдов, сторис, инфографики, видео!
P.S. А если сложно с идеями, тогда...
Подпишитесь на 10-15 человек из вашей и около вашей сфере (+ обязательно на ТОП смм-специлистов, копирайтеров, у них будут ценные идеи по ведению аккаунта). Пока 30 минут читаешь толковые профили, рассылки, ТГ-каналы или интернет-СМИ по своей нише - 100% найдешь о чем написать себе в блог. Учитесь находить инфоповоды из окружающего мира!
⠀