Найти тему
Бронзовое кольцо

Ты, Самат, обещал носить меня на руках, сделать счастливой. На самом деле превратил в домработницу. Надоело. Развод

Любовь, предавшая себя. Глава 89.

Поздняя осень. Фото автора канала.
Поздняя осень. Фото автора канала.

Самат нервно заходил по комнате, присел в кресло.

- Эльмира, ты не права. Я тебя очень любил и сейчас люблю. Понимаешь, с твоим появлением моя серая унылая жизнь осветилась волшебным светом. Я надеялся, что стоит мне жениться на тебе, так сразу все изменится. Мы будем вместе вставать, завтракать, уходить на работу.

Вечером меня будет встречать веселая счастливая жена в нашем уютном гнездышке. По выходным мы будем встречаться с друзьями, ходить в кино, иногда на танцы, по ночам любить друг друга до одурения.

На самом деле стало хуже, чем до женитьбы. Прихожу с работы усталый, а на кухне жена в фартуке. Готовит ли, посуду ли моет, не спросит, почему у меня нет настроения. Может я устал, может не ладится на работе, а может даже заболел, ей дела нет.

Настает суббота. До женитьбы я спал до обеда, ходил с ребятами в городскую баню, парился, пил пиво. Вечерами мы снова собирались, выпивали, беседовали. Они ведь уже были женаты. Их жены относились к этому нормально, сидели с нами, тоже немного выпивали. Всем было хорошо.

Теперь что? Ты никогда не даешь мне выспаться. Ни свет, ни заря начинаешь двигать мебель, звякать ведрами. Конечно, полы надо мыть с утра, а как же иначе. Еще ты недовольна, что я ухожу из дома. Думаешь, легко мне? Каждую субботу как казни жду вечера, когда необходимо явиться на глаза твоей матушки.

В воскресенье у тебя целый день стирка. Если выдается свободное время, то ты проводишь его, шушукаясь с мамой. Че-то вы там шьете, вяжете. Еще ребенок не родился, а вы уж только о нем и говорите. А я? Где мое место?

Спать ты ложишься недовольная, отворачиваешься к стенке и спишь. Я молодой мужик, мне нужна женщина. А у тебя то голова болит, то живот, то настроения нет.

- Теперь послушай меня, дорогой муженек. Ты мне обещал, что на руках носить будешь, ветру дунуть не дашь. Помнится, ты говорил, что мне не придется делать тяжелую работу, поскольку у вас есть домработница.

Заметь, я тебе не обещала, что буду всегда веселой бабочкой, как в девичестве. Я ожидала, что с работы будет приходить муж, всегда в хорошем настроении, со цветами, с шоколадом. Мы будем ужинать вдвоем, вместе перемоем посуду.

Потом можем сходить в кино, навестить друзей, либо к себе пригласить, или просто погулять. Вечерком ты расскажешь, как твой день прошел, я поделюсь своими новостями. После будет наша ночь. Ты будешь любить меня нежно-нежно, так, как мне нравится.

На самом деле я стала бесплатной домработницей. В мои обязанности входит мытье полов во всем доме, стирка на всю семью, глажка, готовка, мытье посуды.

Теперь еще и продукты должна покупать я. Никому нет дела, что я беременна, что мне тяжело. На твоем отце пахать можно. Почему бы ему не ходить за хлебом, молоком. Сидят и ждут, когда я приду с работы и принесу продукты.

Хорошо твои родители устроились. Домработнице платить не надо, за коммуналку платим мы, продукты покупаем мы. Отец копит деньги, а у нас едва хватает от зарплаты до зарплаты. Скоро у нас родится ребенок. Ты хоть представляешь, сколько денег нужно будет?

Ты ни о чем думать не хочешь. Я сейчас всю неделю сушу выстиранное белье. На улице дождь, а у нас нет ни сарая, ни навеса, где можно его развешать. Чулан с гулькин нос, вешаю в три слоя, ношу домой, вешаю на веревочку перед печкой, сушу.

Представляешь, сколько пеленок нужно будет выстирать и высушить? Я устала, говорить тебе, что нужно построить то, соорудить это. Что ты за мужик? Ничего тебе не надо.

Так вот, мне тоже ничего не надо. Надоело. Я уверена, что моя мама не упустит случая уколоть меня моей неразумностью, ребенком без отца. Однако она не позволит мне надрываться, она пожалеет и поможет.

- Подожди, Эльмира. Ты же никогда не жаловалась, справлялась нормально.

- Куда мне деваться, если я не послушалась мать, пошла против ее воли. Трудно признаться, что я так глупо поступила. Надеялась, что как-то все наладится. Вместо этого ты сказал, что я в тебя вцепилась, что достала тебя моя семья. Это перебор, Самат.

- Прости, это я от злости сказал. На самом деле я так не думаю. Не ты в меня вцепилась, а я воспользовался моментом, влез в твою жизнь, схватился за тебя мертвой хваткой. Не уходи! Не смогу я без тебя. Ни одна женщина не сможет тебя заменить.

С сегодняшнего дня все будет по-другому. Я больше не буду уходить один. Если куда-то пойдем, то вместе. Сейчас пойдем, поговорим с отцом, а то он устал греть уши под дверью.

- Самат, я не хочу скандала. Считаешь необходимым говорить с отцом, иди один.

- Нет, Эль, пойдем вместе, хочу, чтобы ты знала, о чем будет разговор.

Самат взял жену за руку и вошел в половину родителей.

- Мама, иди, сядь на диван. Отец, ты тоже садись. Надеюсь ты слышал все, о чем мы с Эльмирой говорили. Моя жена во всем права. Мы превратили ее в служанку. Она уже вся вымоталась и хочет развода.

- Скатертью дорожка, кто ее держит?

- Я ее держу. Значит так, больше моя жена обслуживать вас не будет. Наша дверь для вас закрыта. Навсегда. Нанимайте себе служанку, пусть она моет, стирает, готовит. Кормить вас мы больше тоже не будем. Покупайте сами продукты, у вас есть пенсия.

Если не хватает пенсии, то ты, отец, можешь пойти работать, хотя бы сторожем. Твои ровесники еще вовсю калымят, зарабатывают, детям помогают. Нам помощи не надо. Прокорми сам свою семью.

Продолжение. Начало читайте здесь: Глава 1.

Продолжение читайте здесь: Глава 90.