✅Для чего вообще цветочному магазину нужна CRM-система?
☝🏻Как правило, вручную заявки записываются в порядке очереди, программа по автоматизации распределит заявки с учетом времени, адреса и дополнительных пожеланий, что позволит оптимизировать время и ресурсы.
☝🏻У многих клиентов есть особые пожелания к букету и делать заметки в тетради - не самый эффективный способ, что-то обязательно будет упущено, а CRM-система не даст флористу забыть о важных деталях и позволит расположить клиента.
☝🏻Ключевое - учет расхода материалов. Даже в идентичных букетах количество лент, зелени или цветов может отличаться, по разным причинам. Программа сокращает затраченное на учет материалов время. К тому же, вы исключаете ошибки по причине человеческого фактора.
☝🏻Каналы привлечения клиентов. Когда вы знаете, из какого источника о вас узнал новый клиент, вы гораздо эффективнее распределяете рекламный бюджет, уменьшая или увеличивая его для определенных источников.
📌Компания "Белая Касса" составили топ-5 CRM-систем для цветочного бизнеса:
👉🏼Possiflora - современная, несложная система для учета и контроля. Подходит не только небольшим цветочным бутикам, но и крупным сетям цветочных магазинов. Система работает в нескольких странах, поэтому, мечтающим глобально, она отлично подойдет. Возможность внедрения дисконтных программ, автоматически составленные отчеты, оформление поступающих товаров, вся информация о сборке букета и другие необходимые функции.
👉🏼МойСклад - облачный сервис управления торговлей. Возможности: контроль продаж и закупок, складской учет, автоматизация розницы, производство, финансы,
👉🏼FloraPoint - легкий интерфейс, у сервиса более 1000 клиентов по всей России. Преимущество - возможность создания интернет-магазина. Система лояльности, составление отчетов, контроль закупа и расходов.
👉🏼FloraPos - вся аналитика и отчетность, дисконтная программа, составление букета, контроль расходных материалов, складской учет.
👉🏼InspiroPro - программа соответствует всем требованиям 54-ФЗ, что особенно важно в современных реалиях рынка. Поддерживает все основные функции: аналитика, отчеты, закуп, контроль расходников, дисконтная система, сбор и хранение клиентских данных.
📣Но внедрять автоматизацию советуем плавно и без резкого перехода. Вы должны привыкнуть, сотрудники должны привыкнуть, клиентам тоже нужно привыкнуть.
Чтобы от количества нововведений вам не захотелось снова вернутся к общей тетрадочке.🙅🏻♀️