🚚Один из наших клиентов - грузовой шинный центр “Арден”.
Данный заказчик к нам обратился в первую очередь за консультацией по выбору оборудования для внедрения маркировки шин и этикет-ленте, которая подходит под данный вид товара.
📌Что было сделано:
👉🏼Совместно с ИТ-отделом заказчика провели несколько планёрок, оценили имеющиеся учетные системы и определили на базе какой учётной программы будет запускаться продажа маркированного товара;
👉🏼Подобрали складские терминалы сбора данных Honeywell и успешно осуществили поставку оборудования. Как и всегда внутренним ПО на терминале использовался продукт Datamobile;
👉🏼Осуществили поставку принтеров этикеток;
👉🏼Под заказ произвели специализированную для шин этикет-ленту в большом, по нашим меркам, объёме. Отличительной особенностью явилось то, что при обсуждении формата маркировки колёс было принято решение клеить на одно колесо две марки одновременно. Для того, чтобы принтер этикеток печатал сразу два одинаковых датаматрикса потребовалось изготовить этикет-ленту в 2 ряда. Данная задача так же была решена.
👉🏼Проведено обновление онлайн-касс на новую платформу во всех городах присутствия заказчика.
Подбор оборудования для грузового шинного центра
5 октября 20215 окт 2021
1
~1 мин