Найти тему
Интересный маркетинг

Цифровые сертификаты как один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов

Оглавление

Маркетинг оказывает существенное положительное влияние как на узнаваемость бренда, так и на прибыльность компании в целом. По этой причине многие владельцы бизнеса тратят много времени, энергии и ресурсов для достижения целевого действия своей целевой аудиторией. В рамках своих маркетинговых стратегий ежедневно компании отправляют более 300 млрд электронных писем своим текущим и потенциальным клиентам. Добавьте к этому огромное количество рекламных материалов, распространяемых различными способами (от билбордов до радио), и вы осознаете, насколько сложно добиться узнаваемости бренда даже в весьма конкурентной среде.

К счастью, есть множество способов, которые помогут вам преуспеть на этом насыщенном рынке и повысить узнаваемость бренда. Использование собственных цифровых сертификатов – один из таких способов. Они стали эффективным маркетинговым инструментом во многих областях. Ниже мы рассмотрим 4 области, в которых вы можете использовать цифровые сертификаты, чтобы выгодно выделить свой бренд.

1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

-2

Социальные сети, которые насчитывают более 3,4 млрд пользователей по всему миру, являются мощными платформами для реализации маркетинговых стратегий. Если ваш бренд не взаимодействует с пользователями через соцсети, вы упускаете миллионы потенциальных клиентов. Подключив цифровые сертификаты к вашей маркетинговой стратегии с использованием социальных платформ, вы сможете повысить узнаваемость вашего бренда, улучшить взаимодействие с людьми, получившими ваши сертификаты, а также укрепить репутацию вашей компании в глобальной сети.

Чтобы извлекать выгоду из цифровых учетных записей, используйте ключевые фразы и хэштеги для поиска пользователей, которые делятся вашими цифровыми знаками отличия, и взаимодействия с ними. Поставьте им лайк, сделайте ретвит или просто отправьте поздравительное сообщение. Так, вы сможете установить более прочные связи, а также создать новые возможности для взаимодействия с людьми, получившими ваши цифровые знаки. Например, каждый пользователь HubSpot, получивший сертификат, может опубликовать его на своей странице в LinkedIn.

Благодаря общению в соцсетях с пользователями, обладающими цифровыми сертификатами, вы мотивируете их становиться евангелистами бренда (лояльными пользователями, готовыми отстаивать интересы вашего бренда).

Ещё один способ использования сертификатов – рекламирование вашими сотрудниками цифровых знаков в социальных сетях. Позиционируйте это так, будто сотрудники продвигают новости о компании или сведения о предлагаемых ею наградах. Делясь достижениями через профили в социальных сетях, ваши сотрудники будут продвигать ваш бренд, вовлекая пользователей, которых вы вряд ли могли бы достичь другими способами.

2. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

-3

Как уже было сказано выше, маркетологи активно используют электронную почту, поэтому каждый пользователь получает по несколько писем в час. Несмотря на это, email-маркетинг остается одним из самых важных и эффективных способов взаимодействия с аудиторией, способствующих выстраиванию ценностных взаимоотношений.

Ваши сотрудники обмениваются электронными письмами с людьми далеко за пределами вашей организации. Поэтому, каждое письмо с электронным сертификатом будет способствовать повышению узнаваемости вашего бренда и подтверждать его репутацию. Находящиеся на видном месте, сертификаты ваших сотрудников работают сообща с логотипом вашего бренда, укрепляя его каждый раз, когда кто-либо отправил, переслал или ответил на письмо.

Кроме того, мотивируйте специалистов внедрять цифровые сертификаты в их цифровые подписи к письмам, отправляемым за пределы вашей организации. Благодаря сертификатам, они смогут устанавливать доверительные взаимоотношения с другими людьми, быстро проверять цифровые подписи, получать больше информации о ваших товарах и услугах.

3. ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ

Одной из ключевых задач маркетолога является привлечение качественного трафика на сайт компании. Поэтому вы должны добавлять обратные ссылки в письма, сообщения, отправляемые в социальных сетях, а также контент, публикуемый на сайте. Польза цифровых сертификатов состоит в их основном предназначении – люди должны их видеть и делиться ими. Создайте лендинг и разместите на нём цифровые сертификаты, чтобы потенциальные клиенты могли находить цифровые знаки, соотносящиеся с определёнными навыками. Так вы привлечёте внимание к своим цифровым сертификатам, замотивируете пользователей совершать покупки или начинать пробный период использования продукта. Чем выше трафик на вашей целевой странице, тем больше людей узнают о ваших сертификатах и бренде соответственно.

4. МЕРОПРИЯТИЯ

-4

Проводимые вами мероприятия – неотъемлемая часть вашей маркетинговой стратегии, так как с их помощью вы выстраиваете отношения с ключевыми клиентами и потенциальными покупателями. Благодаря личному взаимодействию с аудиторией во время мероприятий, вы сможете организовать беспрерывный поток клиентов. Более того, с утверждением о том, что живые мероприятия помогают привлекать наибольшее число клиентов, согласны 68% B2B-маркетологов.

При проведении мероприятий вы будете фокусироваться на повышении узнаваемости вашего бренда среди множества конкурентов. Ваша задача – сформировать четкий образ вашего бренда в памяти участников. Независимо от типа мероприятия (конференция или ярмарка вакансий), вам следует разместить цифровые сертификаты на стенде. Они будут привлекать внимание посетителей, мотивировать их вступать в диалог, задавать вопросы о продуктах и программах вашей организации, а также о вашем стремлении повышать квалификацию своих сотрудников. Благодаря визуальному отображению своих компетенций, вы с легкостью подтвердите, что являетесь экспертом в определённой области ещё до того момента, когда посетители вступят в диалог с вашей командой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных реалиях иметь качественный продукт или услугу – это лишь 50% успеха. Остальные 50% зависят от того, насколько хорошо люди знакомы с вашим брендом и принципами взаимодействия с ним. Чтобы повысить узнаваемость своего бренда необходимо проделать серьёзную работу. Благодаря внедрению описанных выше идей, вы сможете продвинуть свой бренд и помочь ему занять выгодные позиции на рынке в краткосрочной перспективе.

Источник : https://outcode.ru/

#цифровой сертификат #маркетинг #Инструменты #бренд #эфективный