Найти тему
Анна Хакимова

Как выстроить общение с клиентами?

так, чтобы они не убегали после первого вопроса в Директ
___

Название поста говорит само за себя. И после небольшой истории я дам тебе 5 техник, которые улучшат общение с клиентами 😉

Как СММ специалист, которая работает с бьюти сферой, я ежедневно просматриваю Директ и иной раз, волосы встают дыбом от того, насколько не проработан вопрос культуры общения.

Let me show you типичный пример, который у меня вызывает боль 5 точки:

"Подскажите, сколько стоит мезотерапия?"
"Добрый день! Наша косметология — одна из лучших в Москве. На данным момент для вас доступны акции.....схема проезда...когда вас записать....."

____
Попахивает монологом. Который не оставляет места вашему потенциальному клиенту вставить слово и показать свою заинтересованность.

В такие моменты я вспоминаю "прекрасную" картину, при которой консультант лезет тебе в душу и ходит по пятам с миллионами акций на языке...

примерно так: "НУЖНА ПОДСКАЗКА?"
примерно так: "НУЖНА ПОДСКАЗКА?"

бррр...хочется СБЕЖАТЬ
____
Чтобы у твоих клиентов не было такого желания, прямо сейчас лови 5 техник:

1. BE POLITE или просто — имей уважение. К времени, к желаниям, к вопросам.
2. Не используй аудио в ответах! (да, так делают)
3. Выбери подходящий твоей аудитории tone of voice и говори на нём. Или просто — говори так, как общается твоя аудитория (некоторые салоны используют фразы "красотка" , чтобы расположить к себе. Но не премиум, не-а)
4. Отвечай своевременно — через сутки твой ответ никому уже не нужен
5. Выстраивай диалог. Если на вопрос о том, когда есть запись ты просто пишешь время — хм, почему же дальше ничего не идёт?)
____

Подпишись и я расскажу тебе, как налаживать общение с клиентами!

#инстаграм продвижение #инстаграм #смм #смм специалист #сммпродвижение #продвижение бизнеса #продвижение инстаграм