Найти тему
Георгий Давыдов

Война цивилизаций.

Война цивилизаций.

Ныне коллективный запад, помешанный на защите капитализма – власти Капитала постоянно повышать свой объём посредством господства и подчинения, определяемого и обеспечиваемого классовым насилием посредством государства и права, используя угнетение и подавление, разврат и насилие, принуждение и эксплуатацию подневольных господствующему классу, объявил своими врагами всех тех, кто не желает быть жертвой коллективного паразита.

В свою очередь люди, свободные от этой паразитической идеологии, стремятся найти выход из создавшегося положения, обрести свободу и полный объём гражданских прав и свобод на основе прав человека и гражданина, что является основой человеческого бытия, ибо являются представителями вида Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ, а потому способный обеспечивать своё свободное благосостояние своим свободным, творческим и продуктивным трудом.

А т. к. коллективный паразит не способен обеспечивать своё существование, то он использует все, предоставленные нынешним положением, возможности, средства и методы для угнетения и подавления, разврата и насилия, принуждения и эксплуатации. При этом упор делается не на военные, (достаточно вспомнить, что все попытки этого коллективного запада-паразита военным путём уничтожить Россию-СССР-Россию — провалились), а на идеологические, экономические, культурные и т. д. средства и методы. И именно они – идеологические и т. д., средства и методы помогли паразитическому западу уничтожить главного своего идеологического классового врага – СССР и социалистический лагерь.

Но паразитический запад не успокоился и начал уже гибридную войну по уничтожению России и нас с вами. Поэтому и мы – свободные и полноправные люди, на основе международного права, прав и свобод человека и гражданина, да и той же библии, где сказано, что человек создан по образу и подобию бога, имеем полные права и свободы бороться против паразитического насилия, используя все возможные средства и методы по уничтожению Зла во имя Добра. И если наш враг – воюющий на стороне Зла во имя уничтожение Добра, упор сделал на идеологию, то и мы должны использовать это оружие во имя Победы Добра над всемирным дьявольским Злом. И если вспомнили библию, то именно там зафиксированы слова Иисуса, сказанные оппонентам, что их отец – создатель их веры-идеологии, диавол – олицетворение мирового Зла. Всё это и требует от нас как объективного и доказательного обоснования понятий Добро и Зло, а также идеологий на их основе, так и полноценного усвоения всех средств и методов идеологической борьбы в непримиримой борьбе Добра против Зла за Мир во всём Мире. К этому и перейдём.

Выходу человека и становление его видом Homo sapiens - ЧЕЛОВЕКОМ РАЗУМНЫМ послужила практическая деятельность по обеспечению своего существования в суровых изменяющихся условиях, что требовало приспособления посредством использования как познания и накопления знаний и опыта об окружающей среде, так и имеющихся природных ресурсов для получения и приготовления пищи, жилья и обеспечения комфортного бытия. Поэтому материальной практической деятельности предшествовала духовная рационально-творческая деятельность. Именно это стало вектором прогрессивного развития человека в длительном движении по пути эволюции, где прогресс сменялся стагнацией, а то и регрессом. Именно это и послужило многообразию как рас и т. д., так и общественно-экономических формаций. И даже ныне при довольно высоком уровне технологического и социального прогресса, встречаются племена, живущие, как принято говорить, в каменном веке. При этом каждое общество при любой формации живёт на основе духовного наследия, позволившего ему существовать в данных условиях – именно это наследие и носит название идеология. И если обществ, рас и т. д. много, то это говорит о множественности идеологий, отражающих культурно-духовное основание общества.

Именно в идеологии и отражено противоположность Добра и Зла, хорошего и плохого, прекрасного и безобразного. И именно идеология становится основанием для становления и развития морали и права, являющих основанием для общественного руководства, определяющего и обеспечивающего общественный порядок среди членов общества, разных по полу и возрасту, социальному статусу и возможностям участия в общественной жизни на основе имеющегося объёма способностей и умений, знаний и опыта. И если человек появляется на свет младенцем, полностью зависимым от родных и близких, то именно они определяют и обеспечивают его прогрессивное развитие и становление и как всесторонне и гармонично развитой личности, и как свободного и творческого труженика, и как полноправного и полноценного гражданина. А за это как раз и отвечает общественное руководство на основе общественной идеологии в форме морали и права. И если формаций много, то это говорит о том, что идеологии, мораль и право у каждого общества свои, выработанные на основе практики в данных условиях как окружающей среды, так и социального общественного устройства. Примером могут служить различие социальных устройств при рабстве, феодализме, капитализме и коммунизме, каждое из которых имеют свои мораль и право, идеологию и государство, общественный порядок и т. д. Именно они определяют и обеспечивают цивилизационное бытие общества. И именно они позволяют разделить общества по цивилизационным признакам на прогрессивные и регрессивные, или остановившиеся на том или ином этапе своего развития. А т. к. нас интересует нынешнее развитие цивилизации на основе идеологической противоположности Добра и Зла, что и порождает не только классовую борьбу, но и борьбу цивилизаций, то к этому и перейдём.

***

Номинальную жизнь общества определяет и обеспечивает объективная практическая деятельность общества – всех его членов. При этом она делится на материальную и духовную. И если материальная деятельность отвечает за производство и распределение совокупного общественного продукта – СОП: производство пищи и одежды, жилья и средств производства, ресурсов и т. д., то духовная – за производство знаний и опыта, познания законов природы и их применение в своей деятельности, обоснование и обеспечение общественного порядка, морали, права и т. д. И если материальная деятельность необходима для поддержания жизни общества посредством материального производства всего необходимого для, создания комфорта и т. д., то духовная деятельность необходима как для обоснования и поддержания общественного порядка, так и обеспечения поступательного движения по пути прогресса. Обе эти стороны практической деятельности общества обеспечивают его существование и движение по пути прогресса. Именно это и является содержанием и формой цивилизации, позволяющей Человеку становится всё более и более разумным.

Общественный прогресс напрямую зависит от умения общественного руководства разделять Добро и Зло, обосновывать практическую деятельность при сложившихся условиях в интересах всего общества в целом на основе Добра и вести общество в правильном направлении. Такое обоснование и является основой духовной жизни общества, получившей понятие – идеология. А на основе идеологии формируются: мораль и право; социальное деление по тому или иному критерию; обоснование общественного порядка и институты его поддержания: сферы производства и т. д. Поэтому идеология является основой общественного бытия и определением направления вектора его развития. И если таких обществ много, и они связаны общим руководством, то это определяет и направляет развитие общественного образования и вектор цивилизационного развития.

Направление цивилизационного развития определяется и обеспечивается в рамках понятий – прогресс, стагнация и регресс, которые определяются и обосновываются идеологией с позиции Добра и Зла в интересах как всего общества в целом, так и каждого его социального субъекта. Идеология также отвечает и за деление общества на социальные субъекты по тому или иному критерию. И если становлению и развитию вида Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ положил выход из тьмы животного состояния, то социальное деление общества на социальны субъекты должно основываться на естественных законах природы: дети, взрослые и престарелые, которые наглядно различаются по физико-физиологическим и т. д. критериям, что требует разного отношения к ним – труд взрослых по обеспечению бытия общества и заботы о детях и престарелых, тогда как дети должны трудиться для того, чтобы, усвоив накопленные знания и опыт и став взрослыми, достойно заменить взрослых. При этом видим и другой важный критерий социального деления – половой, который необходим для обеспечения смены поколений и обеспечения относительного бессмертия вида и общества. Поэтому естественными критериями социального деления являются деление по полу – женская и мужская половины, и по возрасту: подрастающее поколение – дети, трудоспособное поколение – взрослые, нетрудоспособное поколение – престарелые, инвалиды, беременные и т. д.

Такое социальное деление на основе естественных критериев требует идеологического обоснования, формирования на его основе морали и нравственности, а также прав и свобод как для своего прогрессивного развития, так и участия в общественной жизни при достижении социальной зрелости. На основе этого социального деления, морали и права формируется общественный порядок, который позволяет каждому социальному субъекту, получая всё необходимое, прогрессивно развиваться с момента рождения, и, достигнув социальной зрелости, плодотворно и творчески участвовать в общественной практической деятельности на благо себе и обществу. Всё это и позволяет обществу определять и направлять вектор своего развития в прогрессивном направлении.

Направление общественного прогресса определяется и обеспечивается двумя составляющими общественного бытия – материальным производством и распределением СОП, и социальным – позволяющим каждому члену общества, получая всё необходимое с момента рождения, достойно пройти по пути прогрессивного развития в ходе педагогического процесса, стать всесторонне и гармонично развитой личностью, свободным и творческим тружеником и полноправным и полноценным гражданином. И если прогресс материальной сфере определяется и обеспечивается научно-техническим прогрессом, то социальный прогресс имеет более сложный характер, на который влияет условия развития самого общества, включая НТП, а также условия окружающей среды и внешние воздействия, которые могут иметь как благоприятный, так и неблагоприятный характер. А если обществ много, то надо учитывать и межобщественные отношения, которые могут быть как благоприятные, так и неблагоприятные. Поэтому общественное руководство в своей деятельности должно знать все эти факторы, уметь в них разбираться и направлять развитие общества в наиболее благоприятном направлении, учитывая многообразие разных критериев. А это говорит о необходимом для этого уровне развития общественного руководства и его умение во всём разобраться и принять правильное для общества решение. Такие решения – основа духовной жизни общества, что определяет, как идеологию и т. д., так и отношения между социальными субъектами, общественный порядок и т. д. Это и показывает важность идеологии в определении и обеспечении как духовной, так и материальной жизни общества.

Законы естественного социального деления на социальные субъекты и их развитие позволяют на основе диалектического подхода понять и обосновать пути общественного развития на основе противоположности Добра и Зла, Прекрасного и Безобразного, Хорошо и Плохо и т. д. А т. к. основой практической деятельности является духовная деятельность – определение и обоснование прогрессивного пути развития, что и дало самоназвание виду – Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ, то это говорит о важности идеологии и умения, используя диалектические противоположности и условия внешнего воздействия, выбирать оптимальный путь общественного бытия и его прогрессивного развития. И если только человек достиг высшего уровня разумного развития, то это говорит о том, что в ходе эволюционного развития он использовал только положительные наиболее благоприятные условия и направления своего прогрессивного развития. Рассмотрим их.

Человек рождается беспомощным и полностью зависимым в своём существовании от родных и близких. Поэтому в своём развитии он полностью зависит от условий, сложившихся в обществе. Если общество социально равноправно и справедливо, то все его члены с момента рождения получают равные возможности и обеспечение для прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития, и свободного творческого участия в совокупном созидательном труде общества. Поэтому все члены общества, получая всё необходимое для своего прогрессивного развития на основе социального равенства и справедливости в соответствии с полом и возрастом, к моменту социальной зрелости становятся и личностями, и тружениками, и гражданами. Именно это и является основой прогрессивного развития общества в целом и каждого его члена, что становится основанием для формирования и развития идеологии, а на её основе – морали и нравственности, права и общественного порядка, органов общественного управления и участия в общественной жизни.

Основанием идеологии становится именно диалектический подход в плане оценки вектора общественного развития с позиций добра и зла, прекрасного и безобразного, хорошего и плохого. Это, на примере анализа разных форм и видов социального деления и общественного строения разных животных и т. д. сообществ, позволяет понять и обосновать прогрессивный вектор развития человека, приведшего его в виду Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ. Этот анализ приводит к пониманию формирования общечеловеческих морально-нравственных ценностей, единых для всех общество, стоящих на естественных половозрастных критериях социального деления и обеспечения общественного бытия. Это базисные – коллективизм и единобрачие, и производные от них – социальное деление и отношения между всеми в интересах общества в целом. Поэтому общественное развитие на основе общечеловеческих морально-нравственных ценностей приводит к становлению и развитию бесклассового социально равноправного и справедливого общества, уровень развития и бытия которого определяется и обеспечивается технологическим прогрессом на основе НТП.

Общественный прогресс. как социальный, так и технологический на основе НТП, определяется и обеспечивается прогрессивным развитием человека – основы общества. Это и ставит перед общественным руководство задачи определения и обеспечения такого развития. И если члены общества различны по естественному половозрастному критерию, то это говорит о различии между членами общества как чисто физико-биологических и физиологических различиях, так и уровней личностного развития на основе усвоения накопленных обществом знаний и опыта, формирования и возвышения на этой основе интересов и потребностей, развитием и совершенствованием способностей и умений их рационального практического применения в ходе педагогического процесса всестороннего и гармоничного личностного процесса. Это различие между членами общества на основе естественного половозрастного различия не должно сказываться на социальном равенстве и быть основой социальной справедливости, при которых каждый член общества с момента рождения получает всё необходимое для своего всестороннего и гармоничного развития, чтобы к моменту социальной зрелости стать и всестороннее и гармонично развитой личностью, и свободным и творческим тружеником, и полноправным и полноценным гражданином, активно и плодотворно участвующим во всех сферах общественной жизни на благо себе и обществу. Всё это и позволяет понять суть социального устройства и общественного порядка бесклассового социально равноправного и справедливого (коммунистического по К. Марксу) общества.

***

Социальное устройство общества основано на половозрастном различии членов общества, поэтому оно делится по возрасту на подрастающее, трудоспособное и нетрудоспособное поколения, взаимосвязь и взаимозависимость которых исходит из естественного хода индивидуальной жизни, начинающейся с момента зачатия и рождения.

Это различие требует установление такого общественного порядка, при котором все члены общества имели равные гражданские права и свободы как для своего полного прогрессивного личностного развития в ходе подрастающего периода, так и творческого плодотворного участия в совокупном созидательном труде на благо всему обществу, неотъемлемой частью которого является. Поэтому подрастающее поколение получает всё необходимое для своего полного прогрессивного развития как материальные, так и духовные ценности, чтобы к моменту социальной зрелости стать и личностью, и тружеником, и гражданином, а потому достойно заменить старшее поколение, переходящее в соответствии с возрастом, в нетрудоспособный период. Такая естественная смена поколений не приводит к социальным противоречиям и конфликтам, позволяя обществу уверено идти по пути социального и технологического прогресса. А т. к. подрастающее поколение требует материальных и духовных ценностей для своего прогрессивного всестороннего и гармоничного развития личности, то их производство и обеспечение ложится на трудоспособное поколение, которое, используя общественную форму собственности на средства производства, ресурсы и т. д., производит СОП и распределяет его через ФОП – фонды общественного потребления в следующем порядке.

Первыми получает подрастающее поколение, ибо любой дефицит в ходе педагогического процесса негативно сказывается на его развитии, тормозя, а то и направляя его в отрицательном направлении. Поэтому дети с момента рождения получают всё необходимое: родительскую любовь и заботу, необходимый бытовой комфорт и обеспечение материальными и духовными ценностями. Это и позволяет в ходе педагогического процесса, по мере развития и усвоения накопленных обществом знаний и опыта, формировать и возвышать интересы и потребности, развивать и совершенствовать способности и умения и рационально применять их в практической созидательной деятельности. И если человек появляется на свет младенцем, то такое развитие в ходе педагогического процесса делится на ряд половозрастных ступеней, по которым каждый проходит все для того, чтобы к моменту социальной зрелости стать и всесторонне и гармонично развитой личностью, и свободным творческим тружеником, и полноценным и полноправным гражданином.

Вторыми из ФОП получают представители нетрудоспособного поколения, которые в трудоспособный период обеспечивали бытие всего общества в целом. При этом каждый имеет полное право и свободу посильно участвовать в общественной жизни, передавая накопленные знания и опыт, участвуя в воспитании и т. д. в ходе педагогического процесса, помогая общественному руководству разрешать возникающие проблемы и т. д.

Третьими из ФОП получают трудоспособные члены общества, ибо они своим созидательным трудом производят СОП и распределяют его через ФОП, чем определяют и обеспечивают общественное бытие и его поступательное движение по пути прогресса. Поэтому трудоспособное поколение занимается не только материальным производством и распределением СОП, но и развитием науки и техники, созданием технологий, способствующих сокращению как материальных издержек, так и нанесению природе вреда в ходе производственной деятельности. Поэтому трудоспособное поколение определяет и обеспечивает не только материальное, но и духовное производство всех необходимых для общества ценностей.

Четвёртыми из ФОП получает общественное руководство, и тоже по такому же принципу – первыми получает низшее руководящее звено, вторыми – среднее, и только после этого – высшее звено общественного управления. Такое распределение по остаточному принципу исходит из того, что такой порядок распределения использует своеобразные отрицательные и положительные обратные связи, которые, с одной стороны, препятствуют приходу в общественное руководство некомпетентных, своекорыстных и т. д., с другой – дают полную свободу для творчества и уверенного движения по пути прогресса в интересах всего общества в целом и каждого его члена в отдельности.

Это и есть объективное отражение коммунистического способа производства, исходящего из общечеловеческих морально-нравственных ценностей, и обеспеченного правовыми обоснованиями. И если человек, как вид, вышел из тьмы животного состояния в ходе эволюции, идя по передовому пути социального и технологического прогресса, став единственным разумным видом, то это говорит о том, что именно коммунизм должен быть основой общественного бытия для всего человечества, определяя и направляя ход цивилизации и её прогрессивного развития. А т. к. в настоящее время идёт оголтелое пропагандистское уничтожение всего, связанного с прогрессивным социальным развитием человечества с использованием технологических достижений, что говорит о другом виде цивилизации на основе классового антагонизма, то это требует такого же рассмотрения.

***

Как-то в интернете попалась такая информация от одного блогера. Он с неприязнью констатирует, что если в мире много стран с разными народами, идеологиями, культурой и т. д., то в руководстве большинства – представители одного народа, который считает себя богоизбранным и призванным управлять миром в интересах своего бога. Но именно про этого «бога» сам Иисус, что зафиксировано в библии, сказал, евреям, что отец ваш и вашей веры – диавол. И если евреи претендуют на то, что именно они- прародители всего человечества, то библия по этому поводу говорит, что этих перволюдей – Адама и Еву, в раю совратил змей, за что и были изгнаны из рая, получив одежды и орудия труда для обеспечения своего существования своим трудом. То, что библия не врёт, доказано и доказывается поныне. Поэтому поверим этому. С другой стороны, основа библии – ветхий завет, который адаптирован для неё на основе торы и пр. иудейской литературы. И в этой литературе чёткое деление человечества на две части: евреи – богоизбранный народ, и гои – все неевреи, которые ближе к скоту, а потому, видимо, должны находиться под руководством пастуха, роль которого и взяли на себя евреи. И этот народ использует для руководства, как и положено пастуху, кнут и пряник, ну если не пряник, то подножный корм. И именно это – обоснование ведущей и руководящей роли богоизбранных, и является основой иудейской идеологии, суть которой – установление мирового господства с присвоением всего созданного и приобретением для каждого еврея рабов из гоев во вполне определённом количестве. И если вспомнить слова Иисуса, что их отец дьявол, а по-нашему и общему положению в мире – золотой телец, которому богоизранные поклоняются, служат и используют для установления мирового господства, то возникает необходимость разобраться в этой идеологии.

Если сам Иисус назвал отца евреев и веры-идеологии дьяволом, то это служит основанием для определения и обоснования сути противоположности бога и дьявола.

Начнём с понятия гой, которое евреи положили в основу противоположности по отношению к остальному человечеству. Если обратиться к словарям, то Емельянов в книге «Десионизация» приводит следующее пояснение: 1 Слово “гой” происходит от древнего индоевропейского глагола “гоити” - жить. Дословно оно означает: “селянин”, “житель”. Раввины придали ему другое, презрительное значение. Это показывает прямую противоположность духовного наследия наших русских прародителей и еврейских, что и отражено и иудейской литературе, где еврей противостоит гою как человек – тому, который ближе к скоту. При этом самоназвание еврей исходи от глагола – преступить, что означает преступник. А если вспомнить библейское – изгнание этих перволюдей из рая после их совращения змеем – являющегося священным образом этого народа, то это и объясняет и самоназвание народа, и идеологию, слепленную как из части нашего духовного наследия, так и из извращений, а то и лжи. И если почитать в ветхом завете историю этого еврейского народа, залитую слезами и кровью других народов, то придём к выводу, что самоназвание не противоречит истине.

Рисунок 1

Сложность представления бога и его проявлений на основе наследия предков можно отразить таким образом, рис. 2. Это сложность исходит из мировоззрения, которое начинается с космогонической и заканчивается человеком и обществом. Поэтому все связи и отношения обоснованы и взаимосвязаны. Поэтому для понимания их необходимы соответствующие знания и опыт. И если человек начинает свой жизненный путь младенцем, а заканчивает умудрённым жизнью мудрецом, то это и показывает, что духовное развитие человека продолжается всю жизнь, а полученные знания и т. д. отражаются в наглядной символической форме, что и отражено на рис. 2. И если говорить о сути, то Триглав есть образное представление материи, которая в своём диалектическом развитии проходит разные формы и образы. Поэтому Сварог – выражение информации движения материи, Перун – вещественное выражение форм и образов, приобретаемых материей в своём развитии, а Световид – энергия, благодаря которой и в соответствии с информацией, происходит противоречивое движение материи. Таким же триединством можно представить и человека, созданного по образу и подобию божию. Все это позволяет понять суть цивилизации наших предков и её отражение в вере – основы духовного мировоззрения, которое получило название – религия. В переводе с латыни, термин религия получает такое значение – совестливое отношение к кому-либо или к чему-либо. Поэтому в основе веры наших предков лежат и отношения любви, и отношения совести ко всему материальному, что и выражается божественной любовью и совестью по отношению к себе и к другим. Всё это и отражено в наследии наших предков.

У иудеев иное. Они создали религию на основе субъективного отражения сил природы и самой природы в некой сверхъестественно-абстрактной сущности, которой все должны поклоняться, подчиняться и бояться гнева за неподчинение и т. д. При этом поставили себя в положение богоизбранных, а потому – господствующими над нижестоящими, которых презрительно назвали гоями, определив место рядом со скотом, что в симоволической форме и отразили, рис. 1. Поэтому и отношения между евреями и гоями носят совершенно иной характер. И если для нас Добро, Любовь и Совесть есть основа бытия, то для евреев, а их перволюди получились после совращения Змеем, олицетворением Зла, то для них именно Зло во всём его многообразии, и становится средством их существования. И этому найдём подтверждение, если обратимся к иудейской литературе или библейскому ветхому завету, показывающую историю евреев и их отношения с другими народами. Это: насилие, обман, жестокость и т. д., вероятно, это и есть те средства и методы, которые должны помочь им установить мировое господство. Это и выражено в образной форме представлений иудеев, данное на рисунке 1. И именно эта противоположность поможет понять суть как богов наших предков, так и иудейских.

***

Такое графическое отражение и раскрытие позволяет понять появления и сути той сущности, которую иудеи наделили сверхъестественными качествами и образом.

Иудеи представляли собой скотоводческое племя, а потому было во многом зависимо от более высокоразвитых земледельческих племён. Поэтому иудеи брали у них то, что было необходимо для обеспечения своего существования, а в обмен давали то, что было у них в избытке. Это был скот. Поэтому обмен был материальный – скот обменивался на то, что производили земледельческие народы. Поэтому, получая материальные ценности, иудеи усваивали ценности и духовные. При этом пример извращения понятия гой и обоснование этого извращения как основа своего господства над ним и использование его в своих интересах, показывает, что это также поступили и с другими духовными ценностями. Покажем это.

Развитие духовных представлений на основе практической деятельности наших предков привело к более сложному их отражению. Поэтому появились Белобог и Чернобог, которые отражали переход от весны – рождения и осени – поры увядания. При этом практика показала, как их взаимодействие, так и необходимость. Поэтому Белобог и Чернобог являлись своеобразным диалектическим отражение Мира в целом. И Человек, наделённый Разумом, просто обязан их использовать: начало и развитие жизни – основа земледелия, получение урожая и утилизация отходов для обеспечения как своего бытия, так и последующего рождения, и развития жизни. Как видим, материальная практика обеспечения бытия порождала сложное отражение его в духовно-информационных образах. Поэтому Триглав, Мир и Человек связаны во взаимозависимой образной форме, с их детализацией и т. д.

Для того, чтобы показать, что эти рассуждения с использованием символов не досужие рассуждения, приведу сравнение известного символа Древо Жизни с данным на рис. 1 отражением единства Вселенной, Природы и Человека. Правда, для своего отражения я брал символы и показал только очевидные связи и отношения, которые необходимы для дальнейшего рассуждения. Если же рассматривать Древо Жизни для полного понимания заложенной в него информации, то это потребует и времени, и страниц. Нам важно показать относительное единство и непротиворечивость.

***

Такое рассуждение показывает, что духовное есть образное отражение материального – человеческой практики, развития Природы и т. д. При этом, на примере СССР – России видим наглядную необходимость и важность идеологии на основе диалектического материализма, а не эклектической риторики, способной, как показали Гитлер и Геббельс, убедить многих и повести за собой.

***

Человек, принадлежащий к виду Homo sapiens - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ, строит цивилизацию на основе как естественных, так и разных – духовных законов природы и общества, ибо человек становится Человеком только в обществе. И если общество состоит из людей, представленных в вещественно-материальном плане телом и т. д., то человек представляет собой единство материального и духовного. Поэтому и связи, и отношения в обществе тоже отражают как материальные, так и духовные ценности. И если вещественно-энергетические ценности – основа существования людей и общества в материальном плане – жизнь возможна только на основе обмена вещества и энергии тела с внешней средой, необходимы для поддержания материально-биологической жизни человека и общества, то духовно-информационные ценности, базисом которых являются общечеловеческие морально-нравственные ценности, необходимые для построения и функционирования социума, позволяющие построить общество на основе естественных законов с использованием именно разумного обоснования и поддержания общественного порядка на базе общественных, производственных и бытовых отношений. Взаимосвязь и взаимозависимость этих отношений и общественного порядка как раз и отражена в схематично-символической форме, отражённой на рис. 5 и др.

После такого вступления, обратимся к рис. 4, показывающему противоположность истинного диалектико-материалистического наследия наших предков – верхняя часть, субъективно-эклектическому, послужившему основания для создания т. н. арамических религий.

Емельянов в книге «Десионизация» убедительно доказывает, что понятие Яхве, послужившее названием еврейского бога, является артикуляцией понятия Явь, которое являлось центральным звеном отражения материального мира. Поэтому в ходе формирования своей теологии евреи название своего бога сделали тайным, чтобы другие народы их не обвинили как в краже духовных ценностей, так и их возвращение, и использование против них. И это понятно, если у наших предков религия была материалистической и на основе истины, добра, любви и совести, то у иудеев нет. И это, как ни странно, отражено в библии, когда по иудейской версии бог создал два светила, что воспринимается как солнце и луну. Но если был свет, были созданы твари земные, трава и т. д., то это однозначно говорит о том, что Солнце было. И если бы не было Луны, то и речь было бы о её создании. Но говорится о двух светильниках. А у славян Солнце обозначалось как Ра, источник света и разума, что соответствовало знаниям и опыту, накопленного предками в ходе длительной эволюции. Именно этому источнику света и поклонялись наши предки, ассоциируя это с солнцем, солнечным ликом, диском и т. д. Если же говорить о луне, то она светит лишь потому, что отражает солнечный свет. При этом свет от луны и не такой яркий, и не несёт всего энергоинформационного спектра. Поэтому иудеи для формирования своей теологии на основе сверхъестественного и т. д. просто обязаны были притушить и выхолостить, извратить и представить в своей версии знания и опыт украденного в своих интересах. Именно поэтому в библии сохранены слова Иисуса, сказанные им, что отец и вера их – диавол. А к нам были обращены другие слова: умейте отделять зёрна истины от плевел лжи; по делам их узнаете их и воздадите сторицей, по справедливости. Исходя их этого, продолжим.

Если у наших предков был Триглав, отражавший всю видимую и невидимую природу, включая человека и общество, то у иудеев – священный змей – скользкое двуязычное существо, способное пролезть куда угодно, ужалить и умертвить ему опасное. Это видим на примере СССР и Советского Народа.

Триглав представляет собой единство Сварога-Сетовида-Перуна. Змей у евреев – Сатану-Люцифера-Дьявола. И если Сварог-Сетовид-Перун, являясь руководящей информационно-энергетической руководящей силой наших предков, то сатана-люцифер-дьявол – иудеев. И если обратиться к библии, то там, хоть и в завуалированно-образной форме как раз и показаны отношения между миром людей и иудеями. И если люди строили свой мир не основе Добра, Любви и Истины, то иудеи – для этого достаточно прочитать ветхий завет даже иудейской литературе. Но даже в библии показаны горе, кровь и уничтожение целых народов иудеями, которые, взяв за образец сатану и возведя его в ранг бога, творили с использование дьявольских средств и методов. Поэтому и мир, и т. д. у них противоположен наследию наших предков.

В самом деле, если у нас был мир, то иудеи создали антимир на основе полного выхолащивания и извращения общечеловеческих морально-нравственных ценностей. Поэтому Прави они противопоставили Нежить, Яви – Яхве, Нави – Иегову. А потому они противопоставили в Мире Людей: Душе-Разуму – бездушие и неразумность; Человеку – Тварь, Плоти – Прах (из праха взяты и в прах возвратитесь), Мощи – Немощь, что и отразили иудейским представление в форме звезды Давида. Кто-то, вероятно, скажет, что это надумано, упрощено или слишком заумно. Поэтому обратимся к легенде об Адонираме, приведённой Емельяновым.

***

«https://www.liveinternet.ru/users/6326443/post430608811

1. Наша специальная тактика борьбы с красно-коричневыми (а все славяне – красно-коричневые), в силу своей замкнутости, является Тайным Знанием. Главное острие борьбы мы направим против славянства, кроме отщепенцев, породнившихся с евреями одними интересами. Правда, этих «породнившихся» мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества. Славянство, а среди них русские, – самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах – резкому сокращению в своей численности.

3. Тупой славянский этнос не понимает, что самые страшные фашисты – это те, кто никогда, нигде вслух об этом не говорит, а организует всё якобы по самым демократическим нормам (как президентские выборы в марте). Наоборот, мы сделаем само слово «фашист» бранным. Этого ярлыка будет бояться каждый, на кого мы навесим его. Мы очень хорошо знаем, что национализм укрепляет нацию, делает её сильной. Лозунг «интернационализма» устарел и уже не работает так, как прежде, мы его заменим «общечеловеческими ценностями», что одно и то же. Мы не дадим подняться ни одному национализму, а те националистические движения, которые стремятся вывести народ из-под нашего диктата, мы уничтожим огнём и мечом, как это делается в Грузии, Армении, Сербии. Зато мы обеспечим полное процветание нашему национализму – сионизму, а точнее: еврейскому фашизму, который в своей скрытности и мощности является сверхфашизмом. Не зря Генеральная Ассамблея ООН в 1975 году приняла резолюцию, в которой определила сионизм, как самую отъявленную «форму расизма и расовой дискриминации», но в силу нашего победного шествия на всей планете, в 1992 году отменила это решение. Этот международный орган мы сделали оружием наших устремлений по захвату власти над «всеми царствами и народами».

Разложите молодёжь – и вы победите нацию! Это наш девиз. Мы лишим ваше общество молодёжи, растлив её сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим ваше общество будущего. Мы ударим по семье, разрушая её, сократим деторождение. Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу – миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов.

Сократить деторождение хотя бы наполовину – это уничтожить в год 2-3 миллиона русских без всяких физических затрат. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился. Нет и виновных. Создадим для преступников условия жизни лучше, чем для рабочего быдла, из тюрем будем выпускать уголовников, чтобы стало больше убийств, грабежей, нестабильности. Амнистия будет касаться только воров и убийц, короче, всех, кроме осуждённых по статье за «разжигание межнациональной розни», что заменяет сейчас закон об антисемитизме. Посеем среди народа страх. Страх за жизнь, которая станет ничего не стоить, страх за рабочее место, которое каждую минуту может быть отобрано, страх за будущее ваших… Страхом и будем править.

Президент – это ширма, вроде избранная всенародно (а мы подделаем избирательные процедуры так, чтобы всё казалось законным), из-за которой мы и будем управлять всеми необходимыми процессами. Президент будет наделён неограниченными полномочиями. Путём перестановки кадров на высших постах силовых структур он во главе их поставит наших людей. Армия, МВД, ФСБ и всяческие спецназы будут напрямую подчинены президенту. А значит – нам. У нас в руках будут только верёвочки, идущие к рукам президента. И мы будем дёргать за эти верёвочки так, как надо для осуществления грандиозного замысла покорения всех племён и царств, подчинения их нашим сверхнародом, избранным богом Израилевым.

7. Но главное –деньги. Они делают всё. Они – власть. Они – сила. У кого деньги – у того оружие. Сверхсовременное. У того наёмная армия. Деньги владеют средствами массовой информации, дурачащими миллиарды людского скота. Подкупают нужных нам людей. Убирают непокорных. Бомбят сопротивляющихся фанатов – иракцев, сербов, в перспективе – русских. Всё решает капитал и захват власти. Над накоплением капитала и захватом власти мы практикуемся уже более трёх тысячелетий, и никто с нами в этом деле не сравнится. Своих денег у вас нет. Власти тоже. Их у вас нет, и не будет! Не дадим! Мы ненавидим вас безмерно! Эта ненависть даёт силы мило улыбаться вам в лицо, внедриться к вам в доверие и руководить вами, показывая «заботу» о вас и ваших детях, будущих внуках и правнуках, которые в действительности не появятся. Вы обречены. И пока вы не поймёте этой простой истины, пока будете дёргаться, до тех пор вас будут бить больше, чем полагается. Будете послушными – вас останется 65-70 миллионов единиц, в противном случае – 40-45. Главное сейчас – удержаться нам ещё минимум 2-3 года. А потом для нас не будет уже здесь, в этой стране, никаких проблем. Мы создадим такие защитные средства, что никто из вас и не шелохнётся. Всё, что будет нам известно, контролируемо и тайно управляемо. И никто нам не в силах помешать!

Если вспомнить историю, то нужно признать, что эти земли – исконные земли древне-иудейской Хазарии, то есть Израиля, захваченные Киевской Русью в Х веке. Славяне здесь временные гости и подлежат выселению.

Мы вернём эту территорию и создадим на этих благодатных землях Великую Хазарию – иудейское государство, как и 50 лет назад создали Израиль, потеснив палестинцев. Сюда переселится часть израильтян, а славянское быдло мы изгоним далеко на север, за пределы Москвы. Там будет маленькая северная территория – резервация с компактным населением, резервация, подобная индейским в Америке».

***

Какой вывод можно сделать?

На основе многовековой истории, а посланник говорит о более 3 000 лет, видим, что убедить иудеев, взявших самоназвание еврей от глагола преступать, что значит преступник, жизнь людей, исповедующих веру в право – правоверие, с теми, для кого эти верующие и почитающие Истину, Добро, Любовь и т. д., жить по законам Божественной Правды – невозможно. Это не смог сделать даже Иисус, которого просто распяли за то, что показал истинного отца их и их веры. При этом как в библии, так и ныне видим, что во имя своей бредовой идеи – мирового господства, они принесли миру неисчислимые бедствия. Что только принесла вторая мировая война, в рамках которой был организован крестовый поход на СССР. А именно они – евреи, готовят очередную мировую бойню, которая по жертвам и т. д. должна превысить жертвы и разрушения всех предыдущих войн. Не верите? Вот ссылка на речь и цитата:

https://onedrive.live.com/edit.aspx?cid=0fd57c4bce8e47f8&page=view&resid=FD57C4BCE8E47F8!2059&parId=FD57C4BCE8E47F8!101&app=Word&wacqt=mru

РЕЧЬ РАВВИНА РАБИНОВИЧА ОТ 12 ЯНВАРЯ 1952 ГОДА

«Вы помните успех нашей пропагандистской кампании в 1930-х годах, которая вызвала антиамериканские страсти в Германии в то же время, когда мы были разжигание антигерманских страстей в Америке, кампания, кульминацией которой стала Вторая мировая война. Аналогичная пропагандистская кампания сейчас интенсивно ведется во всем мире. Военная лихорадка разгорается в России непрекращающимся антиамериканским шквалом, в то время как общенациональная антикоммунистическая паника охватывает Америку. Эта кампания вынуждает все малые страны выбирать между партнерством России или союзом с Соединенными Штатами. Наша самая насущная проблема на данный момент-разжечь отстающую милитаристскую дух американцев. Провал Закона о всеобщей военной подготовке стал большим препятствием для наших планов, но мы уверены, что соответствующая мера будет принята Конгрессом сразу же после выборов 1952 года. Русские, как и азиатские народы, хорошо контролируются и не возражают против войны, но мы должны подождать, чтобы обезопасить американцев. Это мы надеемся сделать с проблемой антисемитизма, которая так хорошо сработала в объединении американцев против Германии. Мы сильно рассчитываем на сообщения об антисемитских возмущения в России, чтобы вызвать возмущение в Соединенных Штатах и создать фронт солидарности против Советской власти. Одновременно, чтобы продемонстрировать американцам реальность антисемитизма, мы будем выделять из новых источников крупные суммы денег откровенно антисемитским элементам в Америке, чтобы повысить их эффективность, и мы устроим вспышки антисемитизма в нескольких из их крупнейших городов. Это послужит двойной цели-разоблачению реакционных секторов в Америке, которые затем можно будет заставить замолчать, и о том, чтобы превратить Соединенные Штаты в преданное антироссийское подразделение. (Примечание: -- В пункте 2 Протокола Сиона № 9 говорится, что они контролируют антисемитизм. Во время этой речи они уже начали свою кампанию антисемитизма в Чехословакии). В течение пяти лет эта программа достигнет своей цели-Третьей мировой войны, которая превзойдет по разрушениям все предыдущие конкурсы. Израиль, конечно, останется нейтральным, и когда обе стороны будут опустошены и истощены, мы проведем арбитраж, направив наши Контрольные комиссии во всех разрушенных странах. Эта война навсегда положит конец нашей борьбе с язычниками.»

И вот теперь, прочитав всё, дополните своей информацией, подумайте, пообщайтесь и сделайте выводы. А потому все вместе подумаем: как жить дальше? И что для этого – жизни, надо сделать? А после этого искать средства и методы для решения всех насущных проблем для построения истинно человеческого на основе наследия предков, бытия. В противном случае – исчезнем!