Найти в Дзене
Тайны другого мира

Любовь зла…

Она пришла как буря, как ненастье,
Все в моей жизни круто изменив,
Но боже мой какое это счастье
Вновь испытать тот сладостный порыв.

Люся всегда была правильной, ну вот ВСЕГДА.

Ребенком она не лазила по лужам, не капризничала, не пачкала, и, не, упаси боже, рвала одежду. Как - то она услышала, как мама говорила бабушке: «Я ее боюсь, она ненормальный ребенок ей будто 50 лет, а не 5.» Сначала мама, а затем и все вокруг, называли малышку Людмилой, все, кроме папы. Папа гладил её по головке и звал доча и Люся, а на 4-х летие подарил большую куклу, единственную хорошую игрушку за все детство. Да и кончилось это детство очень скоро, в 6 лет у Люси появился братик.

О-о это был нормальный ребенок, девочке казалось, что он кричал всегда, замолкал только когда ел или спал, а спал - когда его качали. И Люся качала-качала-качала, сначала днем, а потом и по ночам. Мама быстро вышла на работу, она работала «кадром» на заводе и боялась что её «подсидят» и Олежку оставили на бабушку и ... Люсю. У бабушки тоже были свои дела, так что Люся быстро научилась менять ползунки, кое-как стирать, варить макароны и рис (еще лучше мамы!).

В школу девочку пошла в 8 лет, в садиках не было мест, и она смотрела за ребенком. Училась Людмила хорошо, могла бы и лучше, но домашняя работа не оставляла время на учебу, а когда брат пошел в школу, то казалось и на сон время не осталось. Городок, где жила семья был небольшой, но в нем имелся институт легкой промышленности и два техникума - пищевой и медицинский, после долгих дебатов, что выгоднее, мать и бабушка остановились на пищевом (а Люсю никто и не спрашивал).

Отца к тому времени мать с бабкой так запилили, что он сбежал с одним чемоданом в другой город, где через год женился и стал отцом мальчиков-близнецов. Так как квартира была отцова, то по договору, оставив её семье, алиментов он не платил, но никогда не забывал о детях, покупал одежду, доставал путевку на оздоровление.

Люся, несмотря на истерические запреты матери, часто бывала в новой семье отца, где её хорошо привечали, с братиками она только играла или гуляла, работать здесь ей не давали, отец сказал, что ей надо научится сбросить с себя роль вечной золушки. Надо ли говорить, что друзей у Люси не случилось, однокурсники считали ее занудой и заучкой. Закончив техникум, пошла, работать в заводскую столовую сначала поваром, а вскоре бригадиром смены.

Так и протекала жизнь, всё мимо и мимо, оставляя девушке заботы о подраставшем брате, хлопоты по дому, борьбе с вечной нехваткой денег под привычное нытье и пинки матери, но тут случилась любовь. Как так молодой красавец, сын очень успешных родителей, инженер-программист и вообще-мечта многих девушек и ещё больших дам, заинтересоваться неприметной девчонкой, да и не просто заинтересоваться, а начать настойчиво ухаживать, стало загадкой для всех.

Люся была счастлива, наверное, впервые в жизни, она со всей своей преданностью, любовью окунулась в новую для себя жизнь.

Мать была в ярости, ведь она лишилась извечной работницы.

Впервые Люся поступила по своему, ушла с любимым. Квартира у Александра была, подарила бабушка, уехавшая в Америку. Девушка самостоятельно, пока парень уехал в командировку, сделала освежающий ремонт и даже починила кое-какую мебель, благо был опыт. Любимый, прибыв не впечатлился, но милостиво согласился принять, перемены, правда, колечко надевать не спешил, поживем, притремся друг к другу, ты ведь меня любишь, правда, же?! Нам и так хорошо, да и, пожалуйста, никаких деток, ведь мы молодые, успеем еще, да, и называй меня Алекс и что за имя Люся, фу, только Людмила, в общем, все прекрасно, жизнь налаживается.

И понеслось - очень скоро Люся, тьфу ты, Людмила, начала подрабатывать сначала в одном, а затем и еще в одном кафе - денег катастрофически не хватало. Алекс оплачивал квартиру, покупал одежду, ездил на неплохой машине (правда, с машиной помогли его родители). Очень скоро он перешел работать к отчиму на фирму, начальником какого-то отдела (с Люсей он не очень делился), и надо было соответствовать. Люсю всё устраивало, она не замечала, как снова превратилась в золушку, девушка просто была счастлива. Несколько раз Алекс брал её на корпоратив, но какая это была мука, любимый выматывал её до изнеможения, всё не так, не та прическа, не тот макияж, а одежда, а манеры, а поведение всё просто ужасно, ему, Алексу просто было неловко за спутницу.

Люся потихоньку плакала, но мы же любим, мы же благодарны, что нас подобрали практически с помойки!

Жизнь шла практически без изменений. Думать о неправильности было некогда, с работы приходила, да как приходила - приползала, труд повара, если кто знает, очень не легкий, а дома - уборка, стирка, готовка, ну и к приходу мужа надо соответствовать. Женщина всегда должна выглядеть как конфетка, тогда мужчина будет давать ей все (что именно давать и что всё) Люся так и не поняла.

А ещё секс, за 3 года совместной жизни она так и не поняла, почему это должно быть чем-то особенным. Для нее это была повинность и часто неприятная. Да она научилась притворяться, пытаясь соответствовать желанием мужчины, но, увы. Алекс был груб и подчастую жесток в постели, синяки с тела практически не сходили, всегда заботился только о себе.

Впервые он ударил ее вроде бы в шутку, когда Люся не смогла повторить то, что делали на порно кассете, сказал «ну ты и отстой», правда больше подобных экспериментов не проводил.

Второй звоночек прозвенел, когда она подарила на 16-летие брату телефон. Алекс ударил в лицо, разбил губу и нос и, возбудившись ее потерянным видом жестко изнасиловал.

На следующий день сказал, что жалеет о случившемся (не извинился), но она сама виновата, нечего мальчишку баловать, у него есть родители, а у неё семья. Нет, он более не бил её, но упреки, унижения стали постоянными и ещё насилие, как-то признался, что возбуждается, воспринимая ее как рабыню, как жертву, что она сама по себе ничего не стоит, ведь кроме него на Людмилу никто не обращал внимания, даже матери она не нужна, в общем, полный ноль.

Как не странно, но Люся продолжала не только любить негодяя, но и как-то жалеть его, оправдывать перед собой, что он много работает, работа нервная. На работе бедненькому приходиться прогибаться перед отчимом, советом учредителей и дома он расслабляется, а она не всегда соответствует.

Незаметно пролетело пять лет. Людмила и Алекс так и не узаконили отношения. Алекс не предлагал, а она не смела предлагать. Людмилу пригласили работать в хороший ресторан ведущим поваром (не знаю что это за должность), на работе её ценили, хотя друзей-подруг так и не завела.

Зато Люся очень сблизилась с семьей отца, они часто перезванивались, она изредка заезжала, но никогда не приглашала к себе, отец и его жена Ира недолюбливали Алекса, а тот их вообще терпеть не мог. Ира не могла понять странного отношения Люси к своей жизни, а Люся... она боялась, она очень боялась, что Алекс бросит её, не представляла жизнь без всё ещё любимого, лезла из кожи стараясь угодить и видела, как он всё удаляется от нее.

Но как ведется, пузырь лопнул внезапно.

Проходя очередной медосмотр, Люся узнала, что она беременна, срок почти два месяца, как ни боялась реакции мужа, решила - ребенка оставлю, и будь что будет.

Домой идти не хотелось, знала точно, её решение Александра не устроит. Сама не заметила, как зашла в парк, долго гуляла, опомнилась, когда первые капли холодного осеннего дождя ударили в лицо. Добралась домой полностью промокшая, замерзла так, что не могла расстегнуть куртку. И ей помогли.

Алекс сорвал куртку, затем свитер, задрал юбку, нагнул у тумбочки и долго насиловал женщину, цедя сквозь зубы, что такое чувство, что тр... покойницу. От холода, боли, обиды, от сознания чудовищности происходящего Люся потеряла сознание. Пришла в себя на полу, Алекс гремел посудой на кухне, он всегда после секса хотел есть.

Как-то отстраненна, пришла мысль, если сейчас увижу - убью. Кое-как одевшись, вышла из квартиры, долго бесцельно шла, слегка пришла в себя у квартиры отца, но звонить не стала, просто села на ступеньки.

Чудеса бывают - отец задержался на работе и, вернувшись, домой увидел дочь. К утру поднялась температура, Людмила стала бредить, испугавшись, отец вызвал Скорую, и девушку доставили в больницу. Пневмония, нервное истощение, угроза выкидыш и как бонус, треснувшее ребро. Болела долго и, как шутил врач, со вкусом.

Каждый день приходили отец, братики, Ира первые три дня вообще не уходила, прибегали сотрудники с работы, приехал Олег. Где-то через неделю заявился и Алекс. Капризно процедил, Людмила, что за фокусы? Меня зовут Люся, слышишь Люся, я беременна, аборт делать не буду, вещи заберёт папа - слова довались с трудом, но она не позволила перебить себя, а закончив, велела убираться вон.

Наверное, что-то было в её глазах, что-то, что заставило мужчину молча выйти и не приходить боле. Потом было много всего, как Люся не противилась, отец перевез дочь к себе. Как-то договорился с матерью, продал трехкомнатную квартиру, перевез мать в однушку и купил убитую 2х комнатную квартиру для Олега и Люси «пока так, а там видно будет». До родов Люся жила у отца, за это время в квартире сделали капитальный ремонт.

С мебелью неожиданно помог сосед, вернее сын соседки, купивший матери квартиру на одной площадке с Люсиной. Он тоже делал ремонт матери и завез ей новую мебель, а старую завезли Люсе. Мебель была добротная, немного "подлампичели", и не хуже новой. Так что молодая мамаша с крошечной дочуркой въедут в отремонтированную квартиру, полностью обставленную мебелью.

Люся со страхом ждала выписки из роддома, видя как торжественно забирают счастливых мамаш, не менее счастливые папы, но действительность превзошла все ожидания.

Встречать приехали - отец с Ириной, братики "двое из ларца", Олежек с подружкой, неожиданно приехали с работы всей бригадой, и сосед. Цветы, шары, подарки, поздравления и много радостных лиц. Люся поняла, теперь у неё всё будет хорошо. И действительно, как будто мешок с неприятностями закончился. Малышка была на редкость спокойной, да и в няньках недостатка не случилось. Часто приезжала Ира, мальчишки забегали почти каждый день (семья отца жила через два дома). Соседка, вовсе даже не старушка, вырастив трех сыновей, похоронив мужа - осталась совсем одна. Двое старших давно жили за границей, там обзавелись семьями, внуков видела только по фото, хорошо хоть звонили часто, да и помогали, конечно. Вот и младший в отпуск приехал. Так что весь нереализованный бабушкинский запал перепал на малышку Лизоньку.

Совершенно неожиданно активизировался Алекс, Лизоньки приволок куклу огромную, Люсе букет цветов, называл Люсей, назад не звал, но дочь собирался признать, и алименты платить.

Люся хотела согласиться, все-таки деньги лишние не будут, но вдруг воспротивился отец (от подонка и деньги впрок не пойдут), и... сосед. Сергей, так звали соседского сына, решительно заявил, что не надо нам такого папашу, мы и сами с усами. И вообще, давай уже привыкай, я вас никому не отдам, и Лизу я с больницы забирал. На Люсино блеяние, как же так, да и не знакомы почти, да чужой ребенок. Сергей решительно объявил, что будет каждый день приходить, чтобы знакомится и чтобы дочка привыкала. Так и сказал, дочка.

Расписались через полгода, а съехались еще месяца через три. Помаленьку Люся оттаяла, поверила и приняла Сергея сердцем. Не всегда было просто, Сергей жил на две страны. Бизнес в Канаде, семья в Придонске. Переехать не могли и из-за матери Сергея, ей по здоровью нельзя было выезжать, да и Алекс периодически возникал.

Наконец открыли филиал фирмы в Ростове, купили большую квартиру и переехали. Можно вздохнуть спокойно, Люся осчастливила всех рождением близнецов - Машеньку да Ванечку. Олежек женился и уехал в Канаду, вернее на оборот, сначала уехал, потом женился. Сейчас ждут пополнение.

Мать Лизы и Олега ни разу за все года не появилась, обиделась на весь мир, но от денег и подарков не отказывается.