Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.
С аэродрома их привезли в один из центров временного базирования. Чем-то похожий на тот где их готовили. Разница была лишь в том, что тут не предусматривалась учёба. Только тренировки по программе составленной командиром группы. В их распоряжении было любое оружие, полигоны и свободный лес на десяток километров вокруг. Все что требовалось, предоставлялось по первому требованию. Обеспечение на полигоне осуществляли такие же как и они, только вышедшие в отставку.
Полтора десятка одинаковых домиков, с большим корпусом столовой и казармой роты охраны. Солдаты срочники, посматривали на молчаливых мужиков и перешоптывались, строя предположения кто они такие.
Пикси, курил на крылечке домика прислонившись спиной к стене и прикрыв глаза, котёнок мирно спал на вытянутых ногах, смешно раскинув лапы. Тихо открылась дверь и кто-то присел рядом, чиркнула зажигалка и послышался тихий треск разгоревшегося табака.
- Малыш, хотел тебе спасибо сказать, да все как-то возможности не было – тихо произнёс Горец.
- За что, командир?
- За то какой ты есть… Там, когда про детей майор сказал, я в твои глаза заглянул… - Горец затянулся и шумно выпустил дым – И понял, что чтобы не произошло, какой приказ мы бы не получили, ты бы остался… Ты был готов идти один…
- Брось, командир… Вы бы тоже не ушли, это же дети…
- В тот момент, всех кто обидел ту малышку, ты личными врагами объявил в своих мыслях… Я рад, что мы встретились…
- Она у меня из головы не идёт, ее глазки… Если бы смог забрал бы, а так душа болит… - Пикси тяжело вздохнул и тряхнул головой.
- У неё все будет отлично, верь. А душа болит это хорошо… Таким и оставайся не дай себе зачерстветь…
*****
Генерал стремительно вошёл в комнату. Остановился и окинул взглядом всех присутствующих.
- Ну и нашумели вы молодцы. Наши партнёры такой вой подняли… Они этот отряд поддерживали, борцы за демократию, понимаешь… А их под корень. Говорят русские, но не солдаты – генерал задумчиво почесал подбородок.
- Им бы заткнуться и сопеть по-тихому, уроды… - зло бросил Кайма.
- Спасибо! Рад что не ошибся в вас. Вы все правильно сделали. Местные теперь шепчутся о таинственных русских воинах, которые пришли из неоткуда и ушли в никуда… Так что вы легенды в тех краях – генерал улыбнулся.
- Былинные герои, мать вашу… Только на душе паршиво, хоть вой, – Шкет достал сигарету и разминая перестарался, весь табак высыпался.
- Все понимаю. Недельку отдыхайте, а потом поговорим. Извините, домой не отпущу, нельзя вам к своим в таком состоянии. Но если хотите в городок съездить, распоряжусь. Естественно только в гражданку переоденьтесь и городок по брёвнышкам не раскатайте.
- Нам бы до магазина разок добраться, напряжение снять надо. Да и не хочется нам к людям. Мы бы потихоньку посидели. По семейному, так сказать – улыбнулся Горец.
- Сейчас все организую. Мне тут ещё пообщаться надо, водителя попрошу он быстро вам все доставит.
*****
В опускающихся сумерках горел костёр. Хохол колдовал рядом с импровизированным мангалом, сооружённым из кирпичей, постоянно отгоняя советчиков и желающих снять пробу. Кайма ловко орудовал ножом нарезая овощи. Шарнирный сидя у костра медленно перебирал струны гитары, тихо лилась грустная мелодия. Шкет и Пикси шлялись по кругу приставая ко всем, чтобы хоть чем-то помочь, но смеясь их гнали взашей…
Горец сдвинув горящие поленья заложил картошку в тлеющие угли. Минут через двадцать все было готово и можно приступать к вкуснейшему ужину… Лом открыл две бутылки и слив в котелок протянул Горцу.
- Мужики, говорить я не мастер. Давайте просто за нас, за то, что мы вместе, - Горец сделал глоток и передал котелок.
Все сидели у костра, тихо разговаривали и пили водку по глотку гоняя котелок по кругу. На плече у Хохла показалась заспанная мордочка, видимо близкий запах шашлыка, разбудил котёнка.
- Извини браток, могу только мясцом угостить, алкоголь тебе нельзя, мал ещё – улыбнувшись, Хохол стащил с плеча котёнка и посадив на колени, сунул ему кусочек мяса.
- Он у тебя, что в капюшоне спал? – засмеявшись спросил Шкет.
- А что ему там классно, лежит как в гамаке, да и от спины тепло – улыбнулся Хохол.
Шарнирный закурил и тронув струны, запел:
- Когда мы были на войне, Когда мы были на войне, Там каждый думал о своей, Любимой или о жене…
Сначала тихо но постепенно все громче и громче, эхом песня разнеслась по округе…
- Мужики, присоединиться позволите? – подошедших трое, крепкие парни также в «горках».
- Присаживайтесь – Горец улыбнулся.
Принесённое с собой ребята передали Кайме, тот быстро откупорив слил в котелок и передал Горцу. Глотнув командир запустил котелок по кругу. Шарнирный продолжал потихоньку петь, котелку не давали пустеть. Котёнок снова отправился в капюшон Хохла. Постепенно к костру подходили ещё парни и присоединялись к сидящим вокруг. Разошлись только с рассветом.
Дежурный шёл по территории, посмотреть что осталось от посиделок, которые устроили эти угрюмые парни. Остановившись на месте, где вроде горел костёр он покрутил головой. «Вот дела, все ровно, пожухлая трава и ровно засыпанная опавшей листвой поляна» Пройдя вперед пиная листья попытался найти хоть какие-то следы, но их нет, будто костра и не было вовсе. А ведь гуляли человек двадцать. Дежурный мотнул головой и улыбнувшись направился обратно.