The Institute of Customer Service (Великобритания) объявил National Customer Service Week (NCSW), неделю клиентского сервиса.
- Понедельник 4.10 - День меняющегося мира работы. Изучаем, как изменятся рабочая культура и окружающая среда в будущем, а также какими будут последствия для нашей работы и баланса между взаимодействием между людьми и технологиями. Как изменятся навыки, обучение, карьера, организационная культура, структура и измерения.
- Вторник 5.10 - День уважения работникам сервиса. Призывают правительство и бизнес делать больше для защиты наших сотрудников, работающих с клиентами, от растущего уровня враждебности и злоупотреблений.
- Среда 6.10 - День основных навыков и возможностей обслуживания клиентов. Повышение вовлеченности и возможностей сотрудников ведет к более высокой степени удовлетворенности клиентов. Помогайте бизнесу понять важность отличного обслуживания, определить ключевые области для развития и оттачивать свои навыки.
- Четверг 7.10 - День эффективной стратегии и целенаправленного лидерства. Компании с более высоким уровнем удовлетворенности клиентов превосходят тех, где показатели средние по отрасли. Обслуживание клиентов должно быть приоритетом совета директоров с четкой стратегией информирования о его важности во всей организации.
- Пятница 8.10 - День признания. Дайте вашим героям обслуживания клиентов признание, которого они заслуживают. Учитывая все, что произошло за последний год, как никогда важно признать людей и команды, которые сделали все возможное. Пятница - это выявление и чествование тех людей, которые преуспели в невзгодах и оказали значительное влияние, которое принесло пользу вашим клиентам.
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм.
И давайте дружить в Instagram