Делюсь собственными методами, которыми работаю и которые принесли мне результат. Мало кто знает, но умение писать без ошибок, правильно применять правило на письме и анализировать поступающую информацию (визуально, аудиально и т.д.) - это результат работы аналитико-синтетических связей в работе нашего головного мозга. Эти связи можно устанавливать, тренировать и укреплять. Поэтому когда вы видите в тетради вашего ребенка/ученика множество ошибок, исправленных красной ручкой, - не отчаивайтесь! Решение проблемы есть. В первую очередь нужно встать на защиту ребенка и вспомнить всеми забытую итальянскую пословицу: "Если ребенок в беде, закрой рот и раскрой объятья"! Давайте разберемся, чем же вообще обусловлены ошибки на письме: Если с тремя пунктами все более менее понятно любому осознанному родителю, то с пунктом "дисграфия" следует разобраться, уж много здесь спорных вопросов. Практически во всех источниках информации о дисграфии и способах ее коррекции, я нахожу такие упражнения ка