Бессчётное количество раз повторяющаяся ситуация: ребенок с тяжелыми нарушениями речи и родители: «Мы хотим учится в гимназии»; ребенок с ЗПР и родители: «Мы отдадим его только в массовый класс». А что потом? Образовательную программу школьник не будет усваивать. Школа станет для ребенка источником нервного напряжения и чрезмерных нагрузок для его психики. Это приведет к усугублению имеющихся проблем, присоединению новых симптомов. Например, могут стартовать или вернуться нервные тики, навязчивые движения, энурез. Родители, вероятно, увидят агрессию и непослушание, нервную возбудимость/апатию, истерики, нарушения сна и аппетита. В школе ребенок будет держаться за счет домашних заданий. Их будет делать вся семья, в ущерб сну и отдыху. Очень скоро это скажется на психологическом климате семьи и состоянии родителей. Не преувеличу, если скажу, что такое положение дел может поставить под угрозу супружескую жизнь мамы и папы, стать источником конфликтов не только между родителями и ребенк
Каждый ребёнок должен учиться в подходящем именно ему классе
4 октября 20214 окт 2021
214
2 мин