Пошла сегодня встречать первоклашку. Выходит радостный, доволен, что учебный день окончился. Но без шапки :" Я в шкафчик положил. Ее нет! Везде искал, даже в коридоре и в раздевалке!" -"А зачем ты,-говорю,- ищешь в коридоре, если в шкафчик положил?"- "А вдруг я выронил!"
Пошел в школу к восьми, вышел из школы в 13.15. Первый класс!
Ладно, надо галопом скакать домой без шапки , а то сегодня в музыкальную школу. А что за бумажки это у тебя в руке? "Это 3 стихотворения, надо выучить ДО ЗАВТРА! " - "А что будет завтра?"- "Завтра день учителя!"
Ну да, надо же накануне выдать бумажки. Стишки короткие, выучили бы, если бы чуть пораньше дали. А так придется учить по дороге в музыкальную школу.
Прибегаем домой, пока дите раздевается, я записываю чтение стихов в моем исполнении на видео с текстом. Быстро пьем чай с печеньками, одеваемся и, пока едем в музыкалку, ребенок слушает стишки через наушники.
Я не могу не поделиться этой прелестью с моими читателями!
Вернее, отрывком. Сценарий праздника я легко нашла в интернете. Вот он, этот шедевральный отрывок:
Но лапти поменяли на сапоги. И все равно ребенок услышал ; "Вы бы лучше не купились". Про грош ему вообще не понятно. Про дыру объяснила. "А-а-а,- говорит,- а при чем тут дрова? Там же написано "грош не лошадь со дрова".
В общем, не надо мне говорить, что ребенку нужно в школу какого-то там уровня, как любят делать в комментариях.
Давеча написала, что с ребенком делала розы из листьев в роще, а пальчики ребенка не слушались. Вот в этой статье (см .ниже) :
Там мне написали в комментариях, что ребенок с особенностями развития. Много лет работаю с детьми, со всеми делаю розу из листьев и ни один ребенок самостоятельно сделать ее не смог. Да-да, у пятиклассников тоже не получается!
Первоклашки не знают слова "скупились", они не знают, что такое грош и не понимают вторую строчку в этом стихотворении.
Весь сценарий не читала. Но глаз зацепился все же за слово "георгин":
Я всю жизнь думала, что родительный падеж во множественном числе "георгинов".
Вот скажите, зачем давать детям учить стихи с ошибками? Чтобы они, эти ошибки, закреплялись?
И еще выхватил глаз :
Да?!? То есть народ- это множественное число?
Что она, эта сестрица по ситцу делает? Или все-таки сестрица не одна и должно быть "сестрицам- по ситцу?"
Наверное, я вам предложу посмотреть еще на один отрывок и дальше читать не буду: уже расстроилась , хватит.
Расскажите мне почему платье ново, если оно уже ношено.
Я-то понимаю, что здесь должно быть ; "Это платье уж не ново".
Кто пишет все эти сценарии? Какое у них образование:? С уровнем образования учителей, предлагающим подобную белиберду детям на заучивание, мне все понятно.
ВСЕ ФОТО И ГИФЫ АВТОРА
Мой канал на Ютубе
www.youtube.com/...q2g
Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель:
Показываю карточки из игры для обучения английскому "Угадай профессию"
Почему все учителя английского такие? Учительница предсказывает незавидное будущее
Купила игру для изучения времен английского глагола. Но она не для детей 7 лет, как предлагают авторы
Более странного домашнего задания по учебнику "Английский в фокусе" я не встречала