Найти тему

Как создать идеальный контент от поста до вебинара

Оглавление

Для идеального контента нужны идеальные условия. Это невозможно в несовершенном реальном мире. Но можно приблизить ваш контент к идеалу.

Начинать лучше всего с оценки ресурсов. И формулировки идеи. Но про идею уже немного было здесь. А теперь давайте посмотрим, где изначальная идеализация всего может сильно помешать нашему контенту стать прекрасным.

Реальные сроки

Когда мы живем жизнь, в ней случаются не только мужчины, но и болезни. Или чашка кофе. Или отравление печенькой. Головная боль, критические дни, поломка компьютера, дождь, гололед, подрядчик-гад, сгоревшая яичница, ремонт теплосетей… И все это нам мешает работать. Отвлекает, раздражает, злит.

Что мы тогда делаем? Достаем из широких штанин свой органайзер и двигаем сроки. Потому что мы же вот уже почти закончили то, что собирались. Просто случился снег. Или электричество отключили. Мы-то не при чем и вообще большие молодцы (последнее, кстати, правда). Поэтому мы оптимистично считаем, что с оставшимися задачами справимся быстро.

И мы бы справились! Потому что в прошлый раз нам помешали обстоятельства непреодолимой силы. А завтра-то будет новый день и все успеется. И вот вы уже почти все доделали, но вдруг проголодались. А потом нужно было купить новые ботинки. И снова: органайзер, оптимизм, перенос сроков, недовольство собой и жизнью, список дела растет в обозримом будущем.

Пора переставать идеализировать завтра и убавлять уровень оптимизма. И на сроки, которые вы себе наметили, докинуть еще немного. На тот случай если вы проголодаетесь или пойдет дождь.

Реальные цели

Не ждите от одного вашего вебинара, что вся планета распахнется, в вас влюбится каждый ваш зритель и совершит эмоциональную покупку на миллионы. Даже кредит на это возьмет и заложит имущество. Ну или продаст все картины и дом, на все вырученные деньги у вас и купит.

И от одного поста тоже не надо ждать, что он начнет вас продавать, пока вы смотрите в окно. Потому что там все делают. Пишут какие-то волшебно нлп-ированные посты и пошло дело. Врут.

Везде труд и преодоления. А еще хорошо бы понимать, чего вы хотите от вашего контента вообще и от этой его части, в частности. Вот здесь, например, я вам предлагаю разделить его на три условные категории и миксовать в зависимости от текущих задач.

В этом есть и хорошие новости. Наверняка у вас этот кусочек контента, вебинар или пост, не последний. Вы еще завтра можете что-то написать или рассказать. И приблизитесь к своим маркетинговым и коммерческим целям.

Нельзя много хотеть от одного поста. Ох, кончено можно, но будет больно разочаровываться. Чего хорошо и полезно ждать от текста, я вот здесь рассказала.

Реальные исполнители

Наконец, как правило, мы хотим от контента больше, чем даем ему. Мы хотим, чтобы он работал на нашу репутацию, на отношения с клиентами, на продажи. А сами занимаемся им по остаточному принципу. Отдаем его специалистам, которые заняты чем-то другим. Как дополнительную функцию, которую даже не оплачиваем дополнительно.

И мотивы здесь очень ясны: специалисты уже внутри, они в теме и прекрасно разбираются в преимуществах продукта. Почему бы им не написать об этом так, чтобы пользователи поняли и купили? Потому что они и без этого заняты, им приходится создавать, менять и публиковать контент не отвлекаясь от других задач.

Задачи, связанные с контентом, все еще не считают сложными и занимающими много времени, их даже не включают в должностные инструкции. На них не закладывают ресурсы. Но при этом ждут результатов. См.пункт первый.

Если вы хотите сносного контента, на него надо выделять ресурсы: время и усилия. Или уже тогда получать тот контент, который у вас выходит и смириться. Или найти исполнителей. Делегировать им все это и никогда больше!

Но перед этим построить систему. И я про это еще расскажу, так что не переключайтесь и подписывайтесь на канал.