Они себе прощают неудачные тексты. Всё, это был он. Секрет. Дальше можно не читать.
Но если вам нужны подробности, то дело в том, что мы все иногда ждём от текста слишком многого. И я понимаю почему. Если вы прочли хотя бы одну книгу по копирайтингу или сходили на курс, вы знаете что:
- заголовок или строка непременно должны захватить внимание читателя
- лид или самое начало текста тоже работают на удержание внимания читателя
- и так до бесконечности, до самой последней фразы, которая и вовсе должна быть такой, чтобы читатель немного покатарсировал
При этом вы пишите не просто текст, не художественное произведение и потому нужно:
- отработать все возможные возражения
- назвать цену на продукт или услугу ровно в тот момент, когда читатель желает её узнать
- подробно расписать все преимущества вашего продукта
- рассказать, как он необходим читателю и как украсит и улучшит его жизнь
- пояснить, как продуктом пользоваться, как получить и сколько это всё займёт времени
Между прочим, всё это очень полезные рекомендации нам дают не для того, чтобы демотивировать. Наоборот, мы должны взять формулу в сто тысяч пунктов и аккуратно написать текст. Который привлечёт внимание, удержит его и всё расскажет о вас, товаре, куда катится этот мир и как жить дальше. И катарсис на последней фразе, потому что она должна быть написана так, чтобы читатель не пожалел, что вообще потратит полторы минуты своего времени на вас и ваши буквы.
Отвлечёмся от формул на мифы. Не те, которые то и дело развенчивают новые информационные гении. А те самые, где боги и герои сражались с чудовищами и не переживали, интересно ли читателю.
Помните Афину? Богиню, которая появилась не самым обычным способом, потому что её породил Зевс. Прямо из головы. При этом Афина появилась уже абсолютно взрослой и в полной амуниции.
Вот примерно этого мы всегда ждём от своего текста. Что он появится, совершенный во всём блеске и все наши проблемы порешает.
Настоящие копирайтеры, даже те самые, которые все вам разложили на миллион советов и шагов, так с текстами не поступают. Потому что они пишут, отвлекаются, переписывают несколько десятков раз, откладывают текст и редактируют его. И он нарядный приходит в мир и привлекает наше внимание.
Есть ли у вас время, чтобы отнестись так к каждому своему тексту или любому другому контенту? Мои клиенты, чаще всего, такой роскошью не располагают. Зато мы можем сразу решить, что это не последнее наше общение с аудиторией и можно все прекрасные работающие формулы поделить на части.
У меня есть для вас чек-лист для создания контента, он бесплатный.
Подписывайтесь на канал, если вы этого ещё не сделали.
Стройте системы, снижайте уровень стресса и будьте на своей стороне! Хорошего дня!