Найти в Дзене

Сдать билет на балет. Что делать, если

Коронавирус никто не отменял, что с нашими согражданами и неудивительно. Так что лучше знать заранее, что делать, если…

Я только что вернулась из касс Большого театра, рассказываю порядок действий, пока свежо в памяти.

-2
Главная неприятность – личное присутствие.

Даже если вы покупали билеты на сайте – а я только так и делаю, при виде любой очереди «кипит мой разум возмущенный» ))) – так вот, даже в этом случае вам надо ехать в кассу и писать заявление.

И только в будние дни.

«Отказники» - дело не кассиров, а администратора. Это окошко слева от входа (а вход – рядом с бывшим Детским театром).

И работает оно не как порядочное культурное учреждение - без выходных, а по расписанию офисов, 5 дней в неделю.

С меня спросили:

  1. паспорт
  2. собственно билет – его надо распечатать на бумаге и приложить к заявлению

Бланк заявления дают на месте. И ручку тоже )))

-4

Обещали, что деньги вернутся на карточку в течение 10 дней.

Важно:

1) Я покупала билет для себя, то есть на нем указаны мои же паспортные данные

2) Я возвращала билет почти за месяц до спектакля

Если у вас более сложные обстоятельства, смотрите сюда - это сайт Большого театра

Заставьте себя прочесть текст несколько раз – до полного понимания!

Обратите внимание:

Если вы живете в другом городе, то я бы на вашем месте написала в кассу и выяснила этот вопрос ЗАРАНЕЕ, сохранив ответ - на всякий случай.

Билеты ведь не три копейки стоят.

А вот сколько они на самом деле стоят – об этом в другой раз.