Коронавирус никто не отменял, что с нашими согражданами и неудивительно. Так что лучше знать заранее, что делать, если…
Я только что вернулась из касс Большого театра, рассказываю порядок действий, пока свежо в памяти.
Главная неприятность – личное присутствие.
Даже если вы покупали билеты на сайте – а я только так и делаю, при виде любой очереди «кипит мой разум возмущенный» ))) – так вот, даже в этом случае вам надо ехать в кассу и писать заявление.
И только в будние дни.
«Отказники» - дело не кассиров, а администратора. Это окошко слева от входа (а вход – рядом с бывшим Детским театром).
И работает оно не как порядочное культурное учреждение - без выходных, а по расписанию офисов, 5 дней в неделю.
С меня спросили:
- паспорт
- собственно билет – его надо распечатать на бумаге и приложить к заявлению
Бланк заявления дают на месте. И ручку тоже )))
Обещали, что деньги вернутся на карточку в течение 10 дней.
Важно:
1) Я покупала билет для себя, то есть на нем указаны мои же паспортные данные
2) Я возвращала билет почти за месяц до спектакля
Если у вас более сложные обстоятельства, смотрите сюда - это сайт Большого театра
Заставьте себя прочесть текст несколько раз – до полного понимания!
Обратите внимание:
Если вы живете в другом городе, то я бы на вашем месте написала в кассу и выяснила этот вопрос ЗАРАНЕЕ, сохранив ответ - на всякий случай.
Билеты ведь не три копейки стоят.
А вот сколько они на самом деле стоят – об этом в другой раз.