Как маркетолог, вы, вероятно, знакомы с этим опытом: у члена отдела продаж предстоит встреча, и ему нужно составить презентацию.
Торговый представитель находит предыдущую презентацию и начинает ее обновлять. Он или она может снять один или два слайда, но обязательно добавит новые.
Сделано еще несколько настроек - здесь заменен логотип; имена скорректированы там - и слайды готовы. Большая часть слайдов использовалась раньше, так что все хорошо, правда?
Цикл повторяется, когда другому торговому представителю нужна презентация и он использует ту же презентацию в качестве отправной точки.
Добро пожаловать в ФранкеншПрезентацию, и это может быть бесконечный цикл непривлекательного контента, который убивает внимание вашей аудитории, по одной ужасной презентации за раз.
Маркетологи хорошо знают ФранкеншПрезы из-за головной боли, которую создают такие слайды, и из-за бизнес-риска, который они могут представлять.
Читайте дальше, чтобы узнать, как избежать страшных презентаций.
Ящик для мусора с контентом
ФранкеншПрезы часто являются побочным продуктом благих намерений. У энергичного младшего коллеги может не быть опыта в дизайне, чтобы разбираться в этом лучше.
Старший коллега может бояться использовать неправильный шаблон или у него может не хватить времени на то, чтобы заново изобрести презентацию.
Вытягивание того, что уже было использовано, и переделка слайда может показаться лучшим планом.
Но насколько хорош тот слайд, который вытащили? Это фирменное? Маркетинг одобрил это? Маркетинг вообще знает, что слайд существует? Следуют ли новые настройки лучшим практикам дизайна?
Презентации, которые начинаются с лучшими намерениями, могут быстро превратиться в хаос для команд.
ФранкеншПрезы также известны как «ящик для мусора», потому что они приводят к мешанине шрифтов, форматов и информации, которая не является согласованной или, что более важно, фирменной. С точки зрения маркетинга, такие презентации всегда промахиваются.
Итак, как маркетологу избежать ФранкеншПрезы и положить конец кругу?
Как найти ФранкеншПрезу
ФранкеншПрезы обладают несколькими отличительными чертами:
• Информационная перегрузка.
Презентации, которые включают все, кроме кухонной мойки, скорее всего, являются ФранкеншПрезами. Сложно даже читать слайды, не говоря уже о том, чтобы их понять, потому что они забиты информацией. Аудитория не будет знать, на чем сосредоточить внимание и что нужно сделать.
• Длинные текстовые блоки.
Частично информационная перегрузка может заключаться в длинных текстовых блоках на слайдах, которые не удобны для чтения. Многословные слайды с небольшой визуальной привлекательностью - главный продукт ФранкеншПрезы.
• Беспорядочные активы и элементы.
ФранкеншПрезы представляют собой неизбежную мешанину из активов бренда и элементов дизайна. Маркетологи могут заметить разные версии одного и того же логотипа, несоответствующие цвета, смешение стилей и размеров шрифтов или несовпадающие фирменные слайды. Без глаз дизайнера или подходящего программного обеспечения для презентаций команды могут легко перемешивать ресурсы и элементы.
Понятно, что ФранкеншПреза разочаровывает маркетологов, которые так много работают над созданием и развитием брендов . Им не хватает визуальной привлекательности или сплоченности, они выглядят непрофессионально, отвлекают аудиторию, а иногда даже полностью отталкивают клиентов.
Умные технологии спешат на помощь!
Маркетологи не могут контролировать то, что другие команды делают в их компаниях, но они могут контролировать, к какой информации группы имеют доступ и какие инструменты они могут использовать.
Чтобы предотвратить цикл ФранкеншПрезы, маркетологи должны выйти за рамки традиционных устаревших инструментов презентации, которые сегодня доминируют на рынке.
Рынок программного обеспечения для презентаций в последние годы быстро развивался, и теперь он включает в себя интеллектуальные технологии, которые могут зафиксировать бренды компаний и разработать для вас презентации.
Маркетологи, которые хотят обеспечить единообразие бренда во всех презентациях компании, должны сначала искать программы-создатели презентаций с умными шаблонами .
Программное обеспечение для презентаций с интеллектуальными шаблонами предоставляет командам готовые настраиваемые слайды и шаблоны презентаций, которые служат в качестве ограждения для команд при проектировании.
Используя умные шаблоны, компании могут создавать фирменные темы, которые автоматически применяются к презентациям.
Маркетологам не нужно беспокоиться о логотипах, шрифтах или цветах, которые команды используют для создания своего слайда, потому что эти решения уже приняты. Умные шаблоны устраняют необходимость создавать что-то с нуля и сводят на нет тенденцию тянуть и работать с предыдущей ФранкеншПрезой.
Лучшее программное обеспечение для презентаций на сегодняшний день также использует искусственный интеллект (ИИ) для проектирования.
Маркетологи должны воспринимать ИИ дизайна как готового конструктора: того, кто выполняет тяжелую работу по дизайну для компании.
ИИ дизайна применяет лучшие практики дизайна в режиме реального времени, позволяя командам сосредоточиться на материале, который им нужно представить, а не на том, как этот материал представлен.
ИИ для проектирования экономит драгоценное время команд и позволяет легко превращать идеи в визуальные истории бренда, соответствующие современным стандартам дизайна.
Нет оправдания
Маркетологи знают, что презентации - это продолжение их бизнеса, но слишком часто команды, которые их создают и используют, не понимают, что восприятие - это реальность. У ФранкеншПрезы могут быть самые лучшие намерения, но она может отпугнуть публику. Это глупый риск в сегодняшней деловой среде, когда презентационные технологии предлагают гораздо лучшие возможности.
Никогда не было так просто представить профессиональную, увлекательную историю компании, написанную под брендом. ФранкеншПрезам больше нет оправдания, и это должно быть музыкой для ушей любого маркетолога.