Одна из причин, по которой бизнес часто теряет потенциальных клиентов - долгий ответ службы поддержки. Если ответ не получен практически моментально, то есть большая вероятность, что клиент уйдёт к конкурентам. Так что вам либо нужно содержать круглосуточную службу поддержки, которая будет работать без праздников и выходных, либо автоматизировать этот процесс. Иными словами, внедрять чат-бот.
Почему же чат-бот необходим любому бизнесу в сфере продажи недвижимости:
1) Отсутствие человеческого фактора.
У чат-бота нет плохого настроения или предвзятого отношения к собеседнику. В отличие от сотрудника, чат-бота никогда не нагрубит клиенту и не отойдёт от запланированного скрипта. Также чат-бот никогда не забудет никому ответить и не потеряет ни один диалог.
2) Сокращение расходов.
Очень часто приходится отвечать на однообразные вопросы типа "сколько стоит 3х-комнатная квартира" или "какая площадь 2х-комнатных квартир". Эту задачу логичнее всего делегировать чат-боту, т.к он легко с ней справится. И либо сократить штат сотрудников, а значит и бюджет на выплату зарплат. Либо перераспределить их обязанности и доверить им задачи, с которыми не справится бот. Например, вместо ответа на типовые вопросы, на которые теперь будет отвечать бот, у риелтора появится больше времени непосредственно на показ квартир.
3) Полная автоматизация процесса от появления интереса к объекту до просмотра помещения.
При логичной и продуманной цепочке писем, за несколько минут бот отсортирует все варианты, которые интересны клиенту и поможет записаться на просмотр на свободное окошко. Т.е. риелторам останется только проверять заявки и проводить показы.
4) Составление базы данных.
В аналитике чат-бота легко посмотреть все запросы, проанализировать их и составить полную картину об интересах ваших потенциальных клиентов.
Эта информация пригодится как отделу маркетинга, её можно использовать для создания будущих рекламных стратегий, так и непосредственно риелторам: они будут лучше понимать потребности своих клиентов
5) Инструмент для рассылок.
В чат-боте находятся люди, которые сами туда пришли, прошли хотя бы часть сценария бота. И они гораздо лояльнее к рекламным рассылкам, чем холодная аудитория. Соответственно, конверсия будет намного лучше.
Остался один вопрос: как же можно слелать чат-бота?
Проходите на наш сайт и оставляйте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!