Найти тему
MEDPRO Business

Reels для клиники. Как использовать? Что снимать?

На фото руководитель MEDPRO Ратмир Хамидуллин
На фото руководитель MEDPRO Ратмир Хамидуллин

Reels — новая функция в Instargam

С TikTok вроде бы уже разобрались, теперь появилась ещё одна площадка для видео-контента. Как правильно ее использовать, чтобы привлекать пациентов?

Если вы читаете эту статью, могу предположить, что у вашей клиники есть аккаунт в Инстаграме. Вы хотите, чтобы соцсеть привлекала новых пациентов, но пока этого не происходит, да и подписчиков набрать сложно — люди не охотно подписываются на аккаунт клиники. Просто пациенты пока не видят в этом ценности.

Reels — это хорошая возможность повысить охваты и привлечь новую аудиторию. Инстаграм начинает конкуренцию с ТикТоком, поэтому активно продвигает видео-контент на площадке. Сейчас самое время воспользоваться моментом и набрать просмотров и подписчиков. Но что снимать в клинике?

1) Развлекательный контент. Много трендов просто перешли из ТикТока. Чтобы их отслеживать надо смотреть Reels и ТикТок.

2) Милый контент. Поздравьте вашего пациента с выздоровлением или с днем рождения. Расскажите про милые традиции внутри коллектива.

3) Полезный контент: "Собрать сумку в роддом", "Чек-лист перед посещением стоматолога", "Как лучше ухаживать за волосами в зимний период" и т.д.

Не уходите только в развлекательный контент и не снимайте только полезные видео. Во всем нужен баланс.

4) Клиника глазами пациента.

Снимать можно один контент для ТикТока и для Рилс, но есть мнение, что Инстаграм отправляет видео с логотипом ТикТока в теневой бан. Не проверяли, но лучше заливать видео без него. Если не знаете, как это сделать, напишите в директ — все расскажем 😁

Надеемся, что были полезны,
MEDPRO 💙