Одним из первых легковых автомобилей, которые массово поставлялись на экспортный рынок, стал ГАЗ-21 "Волга". Машина поставлялась не только в страны социалистического лагеря, но также в Англию, Грецию, Бельгию и так далее. Западные автовладельцы отлично отзывались о ходовых качествах машины, которая показывала хорошую проходимость в северных странах, а по параметрам "Волга" намного обходила многие западные модели. Но для внутреннего рынка страны машина несколько отличалась от экспортного варианта. Поставляемая на западный рынок "Волга" тщательно проверялась на предмет качества сборки и была украшена множеством хромированных элементов. Однако, несмотря на все изыски, западные потребители часто жаловались на машину, хотя техническая начинка экспортного варианта намного отличалась от базовой модификации в лучшую сторону. Для использования европейского топлива двигатель ГАЗ-21 адаптировали под новые требования, что позволило увеличить его мощность. За счет форсирования двигателя (ЗМЗ-21Е и
Отличия экспортной ГАЗ-21 "Волга" от базовой версии
6 октября 20216 окт 2021
264
2 мин