Друзья, нас обманывали!
Ещё куча параметров, которые можно установить для Activity
Это такое начало специально, чтобы привлечь внимание :) На самом деле, я просто не знал, что так может быть. Узнал вовремя и хочу поделиться.
Когда вы в своём кастомном андроид манифесте выставляете такую штуку:
<activity android:name="com.xxx.xxx" android:label="@string/app_name" ... android:hardwareAccelerated="true">
И ждёте что будет работать аппаратное ускорение у конкретного активити, то... оно не будет работать. Бум! Т. е. если вы сбилдите apkшку, расковыряете её и посмотрите итоговый манифест, то вместо вашего true будет стоять кое-что другое. Почему так происходит я пока не разобрался, но узнал как исправить.
Оказывается, начиная с 2018 версии в Unity есть такая штука как IPostGenerateGradleAndroidProject. Она вызывается после того как Gradle сделал своё грязное дело и перед непосредственно билдом. Так вот, на этом этапе и можно поменять в манифесте нужные нам параметры. В общем-то, можно добавлять или менять всё что угодно, разрешения, параметры, имена активити и т. д.
__________________________________________________________________________________________
Все последние обновления этой и других статей, вы можете найти у меня в блоге https://mopsicus.ru
Подписывайтесь, чтобы не пропустить что-то интересное