Найти тему

Сезонность спроса. Что покупают в интернете перед новым годом?

Оглавление

Актуальный вопрос осени для поставщиков маркетплейсов — что поставлять? Ответ зависит от потребностей покупателя. В свою очередь потребности зависят от множества факторов, в который входит сезонность. Ранее уже публиковывал статью, в которой говорил про влияние осени на выбор покупателей. Читать статью. В этой статье рассказал чем закупаются покупатели перед новым годом.

Что поставлять на маркетплейсы зимой?

Опытные поставщики уже сейчас поставляют на маркетплейс зимние товары. Так они готовят карточки товаров и продвигают их заранее. Поэтому если вы еще не знаете какие сезонные товары продавать, пора поторопиться.

Нижеприведенные данные взяты из исследования яндекса. В основе исследования — клики по объявлениям Директа. Поэтому смотрите за тем, что не все перечисленные товары могут также продаваться на маркетплейсах.

Что поставлять на маркетплейсы зимой?
Что поставлять на маркетплейсы зимой?

Ноябрь

До Нового года еще целых два месяца, но бизнес уже во всю готовится к декабрьскому ажиотажу. В топе ноября — новогодние елки и украшения оптом. Также предприятия массово закупаются сувенирами и подарочной упаковкой.

интернет магазин зимних товаров. Что продавать на вайлдберриз зимой?
интернет магазин зимних товаров. Что продавать на вайлдберриз зимой?

Большая конкуренция заставляет многих поставщиков демпинговать. Чтобы не уйти в минус заранее просчитываейте цену товара. Используйте таблицу ценообразования чтобы не ошибиться в расчетах.

Скачать таблицу.

Декабрь

В декабре только и разговоров, что о праздниках. Почти все самые популярные категории связаны с Новым годом — сувениры, елки, новогодние украшения, билеты на представления, фейерверки, праздничная иллюминация. Люди готовятся к праздничному застолью, кликая по объявлениям о продаже икры, и заботятся о досуге для детей на долгие январские каникулы — покупают санки и коньки.

Что поставлять на вайлдберриз зимой?
Что поставлять на вайлдберриз зимой?

Но помните! Всегда перед запуском нового товара проведите тщательную аналитику продаж на маркетплейсов. Какой оборот, какая конкуренция? объем рынка, крупные игроки в категории и т.д. Что бы пройти весь путь от Выбора товара до Первых продаж, регистрируйтесь на наш бесплатный марафон по старту на Wildberries: https://gemini-store.tech/run/?page=8_115&utmid=11

Январь

Несмотря на то, что пользователи Яндекса разбросаны практически по всем климатическим поясам, в январе из года в год самые частотные запросы связаны с холодами. Одни заботятся о досуге и ищут инвентарь для занятий зимними видами спорта: лыжи, сноуборды, аксессуары для горнолыжного спорта. Другие — пытаются оживить севший на морозе аккумулятор и ищут компании, которые оказывают помощь автомобилистам на дорогах. Популярны запросы про горнолыжный отдых.

-4

Вывод

Сезонность несомненно влияет на потребительский спрос. Однако не стоит забывать что перед входом на маркетплейсы в любом случае нужно проводить аналитику, которая покажет актуальные показатели продаж.

Помощники при работе на wildberries:

► Подготовка карточек к продажам (ценообразование, подготовка к поставке, печать этикеток) - https://marketmetrics.online/dzpgk

Аналитика продаж (АВС - анализ, анализ конкурентов, анализ продаж) - https://marketmetrics.online/dzapr

Источник: https://www.web-canape.ru/business/sezonnost-sprosa-v-biznese-issledovaniya-yandeksa/