Прежде, чем запустить саму рекламу, нужно пройти ряд этапов:
– поиск блогера,
– проверка блогера (оценка его канала, накручен или нет),
– оценка стоимости размещения (дорого это или нет),
– ведение переговоров.
Что самое главное – никто не гарантирует хороший результат. Поэтому многие рекламодатели, которые попробовали этот вариант, говорят, что он не работает.
Как же я взаимодействую с блогерами? Сейчас расскажу.
У меня есть критерии отбора:
1. Аккаунт с подписками от 5 000 до 30 000
2. Коэффициент вовлечённости (ER) – 5% и выше. Причем для начала мы сами просчитываем его, опираясь на внешние данные: смотрим последние несколько постов, а именно количество лайков/просмотров и количество комментариев.
3. Тематика блогеров должна соответствовать проекту.
Далее мы отбираем около 100 аккаунтов и рассылаем предложение: "Есть продукт/услуга, мы предлагаем вам бесплатное участие. Ваш “взнос”: вы напишете два поста о продукте, когда начнёте его изучать и в конце”.
Далее, если блогер выявил желание участвовать, мы запрашиваем у него уже полную статистику: охват истории, поста, а также взаимодействия. И мы ещё раз убеждаемся, что его ER на хорошем уровне. Когда блогер публикует рекламный пост, мы запрашиваем статистику по охватам, реакциям. Узнать заранее, будет ли выхлоп от блогера, невозможно, но подводные камни предусмотреть заранее реально.
Откуда взялась эта схема? Я сама на себе ее испробовала: мне предложили участие на курсе по финансированию на таких условиях. Но хочу отметить, что я не просто написала 2 поста, а транслировала свое обучение, несколько раз в неделю освещала в сторис, как все проходит.
Мои старания не прошли даром. Автору курса так понравилось, как я освещала весь путь своего обучения, что мне предложили участвовать в следующей ступени обучения абсолютно Бесплатно!
Расскажите, а вы предпочитаете таргет или всё-таки рискуете брать рекламу у блогера?
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующую статью
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA