Найти тему
Кулибин

Трицикл от Лебедев Моторс. Настоящий вездеход.

4Всем привет. Если вы охотник или рыбак и вы ищите себе хороший вездеход, то стоит обратить ваше внимание на не большой но проходимый трицикл от компании Лебедев Моторс.

Данная компания на рынке с 2008 года. Образовалась она на базе компании "Арго Северо-Запад". В этом же 2008 году была основана компания "Лебедев Гараж". С первых месяцев работы компании основными задачами были разработка и внедрение в промышленное производство различной малогабаритной колёсной и гусеничной техники, предназначенной для использования в тяжёлых дорожнных условиях.

В начале 2014 г. компания "Лебедев Гараж" в связи с расширением провела ребрендинг и уже с февраля продукция стала выпускаться под маркой #Lebedev Motors. 

За многие годы работы компания запустила в производство следующие виды техники:

1. Двухколесные, трехколесные, четырёхколёсные #мотовездеходы

2. Мотобуксировщики "Рекс", "Волкодав", а также "LVR "с задней передачей, не имеющие аналогов в России

3. Уникальные гусеничные мини-вездеходы "Маламут", которые можно использовать зимой и летом, при этом огромным плюсом данной техники является квадроциклетное управление.

-2
-3

Сам #трицыкл Атаман Трайк построен довольно просто. В простоте и заключается его надёжность. Двигатель на нем стоит бензиновый на 9 или 11 л., с. Благодаря достойному дорожному просвету и надёжному двигателю а также шинам низкого давления, #трицикл-вездеход, грузоподъёмностью 180 кг, преодолевает подъёмы с уклоном до 50°. Вездеход может передвигается по снежному покрову толщиной до 20-25 см, форсирует водоёмы в брод глубиной до 50 см. ...

Все комплектующие и запчасти всегда в свободном доступе. И в целом можно сказать что с запчастями проблем вовсе не будет.

-4
-5
-6
-7

Данная техника не является высокоскоростной , но это и не требуется от него. Максимальная скорость по ровному участку дороги составляет всего 50 км час . Расход топлива правда не велик он составляет примерно 1.5 л час. В общем у него расход сопоставить с мотоблоками при средних оборотах. Бензин заливается без масла что облегчает его эксплуатацию.

Пятилитрового топливного бака примерно хватит примерно, на 2-3 часа работы . Вариатор в закрытом корпусе делает управление трёхколёсным болотоходом Трайк «Классик» максимально лёгким и простым. Дисковый тормоз на заднюю ось с приводом от рычага на руле обеспечивает безопасное и гарантированное торможение мотоцикла даже, когда он буксирует прицеп массой 250 кг.

В общем можно сказать что получилась довольно не плохая проходимая компактная техника которая на пользуется спросом. Надеюсь они и дальше будут её производить и совершенствовать.