Такую фразу мы достаточно часто слышим от заказчиков, которые только-только начинают размещаться в Директе или в Ads. По их мнению, реклама будет работать сама, только денег закидывай. Отчасти они правы. Реклама работать будет, но, согласитесь, машина задом тоже может ездить, вопрос: с какой скоростью?
Так и с рекламой - показы, клики и заявки, конечно же, будут. Но по какой цене и в каком количестве. Опытные рекламодатели давно поняли эту истину и отдали на обслуживание свои рекламные кампании в агентства или наняли в штат специалиста по PPC-рекламе.
Лет 5-7 назад можно было настроить рекламные кампании и заходить в аккаунт раз в месяц без потери эффективности. Тогда уровень конкурентов в контексте было в разы меньше, а уровень компетенции подавляющего большинства специалистов оставлял желать лучшего. Сегодня все изменилось.
Особенно ясно необходимость постоянной работы над рекламными кампаниями понимают те предприниматели и маркетологи, которые сами неплохо разбираются в контекстной рекламе. Они-то знают, сколько времени и сил занимает ведение рекламных кампаний Яндекс и/или Гугл. Это ежедневная и кропотливая работа, которую можно доверить только человеку с аналитическим складом ума (идеальный вариант).
Вот, что входит в ежедневную работу специалиста по ведению в нашем агентстве:
1. Чистка трафика. Добавление минус-слов и минус-фраз на разных уровнях.
2. Расширение семантического ядра (добавление новых ключевых запросов).
3. А/Б тесты объявлений (тестируются все элементы объявлений).
4. Эксперименты со стратегиями (выстраивание гипотез, отслеживание и подведение итогов).
5. Контроль бюджета.
6. Корректировка ставок и многое-многое другое.
В общем, чтобы получать клиентов с контекстной рекламы по стоимости ниже, чем конкуренты и в большем количестве, то вам, в любом случае, придется кому-то делегировать эту задачу. Если вы хотите повысить эффективность текущих кампаний, то просто закажите у нас ведение контекстной рекламы и будьте уверены, ваш бюджет будет расходоваться максимально эффективно!