Утро добрым не бывает ((
Вот прямо с утра не заладилась погода! Ну точнее, она не заладилась уже с ночи. На улице холодно и сыро. Отопление в офисе еще не дали. Так что сидишь целый день на холодном стуле, который пытаешься отогреть своей пятой точкой и отстукиваешь зубами непонятную мелодию в перерывах между звонками.
Да еще шеф решил посадить меня за стойку ресепшен, а она прямо у окна -вдвойне холодно. Ну ничего, подумала я, я упрямая, потерплю, да и в холоде, говорят красота лучше сохраняется ))
Вот оно, мое рабочее место:
Мило так ))
Вот прямо за этой стойкой я и сижу.
Для поднятия боевого настроя пойду-ка я выпью чашку кофе - ан нет! Зерно кончилось, купить не успели (( Вот тебе бабушка и Юрьев день!
Короче, погода плохая, кофе нет, в офисе холодно - зубы стиснула, пошла работать!
Холодный обзвон - это вообще что-то! Я не видела ни одного человека, который любит делать холодные звонки, но я знаю много людей, которые просто терпеть не могут это делать!
Прежде, чем начинать с утра обзвон, надо внутренне настроиться на то, что каждый второй как минимум будет тебя отфутболивать, а каждый третий вообще пошлет туда - где Макар телят гонял!
Ну что делать, если такая у меня работа первые две недели - сидеть на холодных звонках.
Методично звоню, заношу комментарии по каждому звонку в ежедневник (для себя) и в CRM для компании. Зачем в ежедневник? Клиенты иногда звонят после окончания рабочего дня, когда ты уже далеко от компа и посмотреть информацию в CRM нет возможности, но ежедневник то всегда со мной )), поэтому все контакты, цифры и информация тоже всегда со мной ))
Если я работаю, то делаю это качественно!
Итоги дня: 5 собственников недвижимости готовы подумать о сотрудничестве до завтра, один готов уже подписать соглашение, остальные 20 хотят продавать квартиру сами (по ним заношу себе задачу созвониться через 2 недели, узнать, как идут дела).
Все, рабочий день окончен! Довольная собой иду домой.