На выходных муж пошёл на Центральный рынок Риги. До закрытия оставалось всего ничего. Часть торговцев уже освободило прилавки. И на одном из них воцарился… странный мужчина, продающий домашние куриные яйца. Странным в нём было то, что у его ног сидел… ни верный пёс, ни выпрашивающий еду голубь, а самый настоящий живой петух!
Муж в это поверить никак не мог. Решил, что чучело. И я его понимаю. Сама видела в одном из павильонов Центрального рынка Риги чучело то ли петуха, то ли курицы. Но когда петух начал шевелиться, муж, естественно, остановился и стал думать, что за дела? Пока думал, надумал сделать для меня снимок. Показать, как теперь в Риге куриные яйца рекламируют.
Я же, в свою очередь, вспомнила, что несколько месяцев назад уже видела в Мясном павильоне… странного вида мужчину (правда, без живности), ходящего от прилавка к прилавку и предлагающего продавцам (почему-то им) домашние куриные яйца. Странным в нём было то, что вся одежда мужчины была усыпана… куриными перьями. Не так, словно он только что вылез из курятника, а так, словно специально закрепил их на себе и пошёл в народ.
Своего места, как я понимаю, у этого продавца на Центральном рынке нет. Он либо ходит по павильонам, либо приходит уже под закрытие. Может статься, что это вообще разные люди. Впрочем, я лично не верю, что в рамках одного рынка могут сойтись два чудика. Скорее всего, один и… склонный к импровизациям и эволюции в рекламном деле.
Петух, кстати, был не просто красивый, а шикарный! И ещё степенный. Он никуда не рвался, не кукарекал, не бил крыльями. Когда муж подошёл поближе, скосил на него глаз, словно хотел что-то сказать… Не исключено, что птица не отказалась бы освободиться от пут на лапах и улететь к своим подружкам-курочкам, но, увы, на этот вечер у неё была другая судьба - судьба живого рекламного щита.
Не знаю, даже, как к этому относиться. С одной стороны, прикольно, а с другой – «птичку жалко»! Правда, жалко. А вам?