Я уже писала про персонажа блога, поясню, как он продаёт в аккаунте.
Кому нужен персонаж:
💣Эксперту, если тот не любит показывать себя
💣Компании, чтобы с подписчиками взаимодействовал не безликий менеджер
💣Лайфстайлеру, если нужна фишка для блога
Кто это может быть:
▪️Рисованный герой (животное, вымышленное существо, человек, предмет)
▪️Реальный человек (домашнее животное)
▪️Мульт-копия автора блога
Что делает:
🔥Расскажет свою историю, как он связан с автором блога/товаром/услугой, откуда взялся
🔥Вовлекает своими весёлыми приключениями в сторис, специально для него придуманными
🔥Постит от своего имени в специально придуманных рубриках
🔥Проводит розыгрыши и конкурсы
🔥 Забавно комментирует в сторис новости, тренды и жизнь автора блога
🔥 Ведёт эфиры (с помощью анимации или визуализации в качестве фигурки/игрушки)
🔥 Продаёт товар/услугу всеми вышеперечисленными действиями, и прямой рекламой
Персонаж делает все то, что мог бы делать лично автор блога, но управлять им может помощник автора.
♟️Мало придумать и визуализировать героя!
Нужно делать контент в соответствии с его характером (и целями блога, конечно)
♟️Герой без визуализации (если просто упоминать в постах) даст намного меньший результат
♟️Для создания персонажа придётся потрудиться и душу вложить😉
♟️ Чтобы блог не превратился в шоу одного героя, автор (за исключением аккаунтов компаний) тоже должен появляться
Вот это все теория, а на практике в моем инста-блоге @sveta.author лентяйничает кот-скептик. Нет бы меня продвигать))