Найти в Дзене
Если бы Евгений Цыганов спросил меня: "Как вам экранизация "Мастера и Маргариты?"
– Честно? Не получилась. Но у вас получилась экранизация жизни Булгакова. Мастер – это ведь не сам Булгаков, да, схожие черты есть. Но Мастер – персонаж практически без энергии, остатки ее плещутся на дне души и иногда поблескивают в глазах, когда он смотрит на Маргариту. А так он совершенно опустошен. Булгаков в вашей экранизации – такой, каким я его представляла: решительный, харизматичный, разочарованный, насмешливый, яростный и злой, он не любит людей, он любит только Елену Сергеевну. А вот...
1 месяц назад
Что такое базовая стратегия в соцсетях?
Базовая стратегия ведения соцсетей по мнению М. Ильяхова: – Страница в соцсетях – это филиал нашего сайта. – Здесь работает администратор или служба поддержки. – Люди приходят, когда хотят задать вопрос или сделать заказ. – Мы отвечаем на все входящие запросы: продаем, записываем и консультируем...
1 месяц назад
Что публиковать в дни траура? Кто-то считает, что надо строго запретить весь развлекательный контент, а за мем или эмодзи😁 в сторис – гневно порицать и обзывать предателями. Кто-то пишет, что людям сейчас и так тяжело, поэтому надо оставить развлекаловку. Что я скажу? Инфо про #крокуссити – везде, а жизнь продолжается, мы работаем, учимся, продаем. И люди напишу соболезнующий пост на своей странице, выразят сочувствие в комментариях траурных постов. А потом пойдут читать, как запускать рекламу на Вайлдберриз или где купить серию про Гарри Поттера по акции. Потому что жизнь продолжается. А я советую всегда следовать главному принципу маркетинга: ориентироваться на свою аудиторию. Давать тот контент, который им сейчас зайдет и не вызовет резонанса. И не перегибать палку, демонстрируя свою экспертность через посты. Например, многие психологи любят при ч/с писать "как справиться с тревожностью". Пардон, выложите лучше "как вести себя в одном здании с террористами". Потому что в таких случаях с тревожностью никак не справиться, она изо всех щелей лезет. Не буду писать очевидные вещи про оскорбление памяти погибших и стеб в соцсетях❌ Просто будьте разумны и дальновидны, выкладывая контент в такие дни. А если не уверены – попросите совета у маркетологов или просто сделайте паузу. Пара дней траура не повлияет на бизнес. Всем мира и добра🙏 #крокус #контент #соцсети @Sveta.author
1 год назад
Репост историй в Телеграм – удобно и функционально🔥 Пробуем #смм #соцсети #контент @Sveta.author
1 год назад
🔥КЕЙС косметолога или как можно продвигаться ВК без своей группы🔥 Проведена Консультация по сообществу косметолога ВК – у этого клиента группа уже есть. ЗАПРОС Нет понимания о чем писать, что публиковать. Нет моральных сил, нужен толчок, мотивация. Сообщество когда-то было оформлено (меню, карточки услуг, виджет), сейчас косметолог занимается им самостоятельно. 180 подписчиков. Проработали: 1️⃣ Офлайн-продвижение в бьюти сфере* 2️⃣ Продвижение онлайн с помощью сообщества владельца салона, где размещается кабинет клиента. Если вы работаете в салоне красоты, и у владельца есть ВК сообщество, то достаточно размещаться там! Не нужно даже свою группу вести. 3️⃣ Состояние сообщества ВК, плюсы и над чем надо работать . Рекомендации: – Договориться с владельцем салона, чтобы регулярно размещать контент в сообществе салона – Разработать бонусную систему – Добавить веб обложку и мобильную обложку в свою группу – Заменить нерабочую ссылку в шапке сообщества – Добавить в Меню кнопку со ссылкой для записи на процедуры – Отредактировать описание карточек услуг и описание фото в альбомах – Составить рубрики текстового контента – Добавить виджет Отзывы – Снимать и размещать клипы – Добавлять офлайн контакты в конце постов ⚡Бьюти-бизнес это прежде всего офлайн предприятие, а соцсети только поддерживают имидж и демонстрируют то, что есть в реале: привлекательный интерьер, красивые результаты, отзывы клиентов. Проработайте бизнес в реале, тогда у вас будет что демонстрировать в соцсетях. Ну и консультациями маркетологов не пренебрегайте! *советы по офлайн бизнесу даны в рамках конкретной сферы, это не является обязательной частью консультации по соцсетям #смм #smm #beauty #cosmetology #отзыв #ведентесоцсетей #косметология @isammarketolog
1 год назад
Дизайн для аккаунта косметолога в Испании🌺 Задачи: – аватар – 3 поста-закрепа – 6 обложек для актуальных – наполнить актуальные историями по темам (15 штук) И никаких призывов к заказу тут не будет😝 Потому что дизайн я делаю только в рамках ведения соцсетей или по большому блату 🤣 Очень уж процесс энергоёмкий и местоёмкий: потом вся память забита картинками, референсами, деталями.. Но симпатично ж вышло, а? #smm #design #дизайн #ведениесоцсетей #дизайнсоцсетей @isammarketolog
1 год назад
В "Слове пацана" меня бы звали Пальто🤣🧥 Это, конечно, не фото конца 80-х, о которых речь идет в сериале. Это 90-е. Но мы с братом очень колоритные, правда ведь?))) А мои варёнки и шапка🤣Огонь-пожар! У многих сериал вызвал ностальгию, узнавание, какой-то отклик, но у нас, в селе все конечно было проще. Не было районов и таких сходок-разборок. А у меня сериал вызвал исторический интерес и увлек судьбами героев. Кто-то ужасается: кровищи сколько, мордобой, плохой пример молодежи! Согласна, да. Молодёжь уже вовсю повторяет сцены из фильма, начиная плевками на спины прохожих и заканчивая массовыми драками. Но с другой стороны, нам показали Марата, который ушёл из системы, потому что бывшие друзья оскорбили и довели до самоубийства девушку. К сожалению, этот поступок надо еще увидеть в фильме, обдумать и оценить))) А вот крутые пацанские разборки – это на поверхности, это легко запоминается и копируется. И все равно, сериал мне понравился, задел, зацепил, запомнился, буду ждать 2й сезон – интересно, чем удивят? #словопацана #кино #фильмы #сериалы #маркетинг
1 год назад
– Мам, почему звезды в городе прячутся? – Эмм..? – Ну у бабушки в деревне все небо в таких огромных звездах, они яркие, большие и их много! А в городе их мало, и они маленькие! И полетели картинки из сельского детства: 12-14 августа , время звездопада, мы с девчонками и парнями гуляем по ночам. Считаем упавшие звезды и загадываем желания, а они падают, падают, но меньше их не становится. Небо усыпано, звезды реально огромные, созвездия сияют ярко, как в атласе. Смотришь и не можешь насмотреться... Подхожу к окну в городе и пытаюсь разглядеть звездочки. Да, вон одна, другая, мелкие и скромно сияют. Будто извиняются "мы не хотим вас отрывать от важных городских дел, но если что – мы всегда тут, только голову поднимите.." Сегодня 12 августа, надо же, как совпало. Ой, звезда что ли падает?! Не, всего лишь самолет. Их тут полно, аэропорт рядом. Да у нас в городе все рядом, кроме звезд.. Хочу обратно в детство... Ой, ⭐ упала! * фото из интернета, потому что в городе звезды прячутся, а небо из моего сельского детства осталось исключительно в памяти... #звезды #звездопад #август #сторителлинг #детство
1 год назад
Советы предпринимателям: как вести соцсети
1️⃣ В соцсети надо вкладываться. Выбросьте из головы мысль, что уж на соцсетях-то можно сэкономить. Просто посмотрите на эти цифры: по данным Brand Analytics в 2022г число авторов в соцсетях достигло 62,2 млн. Было выпущено более 1,5 млрд публикаций. Более 60 млн – подумать только, а сколько из них относится к вашей целевой аудитории?! И цифры все растут, потому что люди покупают в соцсетях активнее – особенно, если там размещать ссылки на маркетплейсы, а вообще скоро во всех соцсетях магазины...
1 год назад
ОТ НАПИСАНИЯ ПОСТА ДО ПРОДАЖИ Всем, кто продает в соцсетях читать обязательно! Поступает заказ на пост. Чтобы зацепить текстом, копирайтеру надо узнать: 1) нишу заказчика и его преимущества ⛔ свои преимущества многие не знают. Ребят, ну как так?! Если вы не знаете, чем ваш товар уникален, как об этом узнают покупатели?! ⛔ заказчик присылает шаблонные фразы "высокое качество товара" и "индивидуальный подход" И не надо говорить, что все конкуренты так пишут, и продают. Вам надо выделяться, в том числе – словами. ⛔ посылают на сайт, а там опять никаких преимуществ, только каталог (выходит, еще и сайт не работает в полную силу) 2) аудиторию заказчика и ее проблемы ⛔ "женщины от 20 до 50" – вот что присылают копирайтеру. Фильм "Чего хотят женщины" помните? Мысли читать, увы, нельзя, поэтому не думайте, что все от 20 до 50 думают одинаково)) Они все разные. ⛔ клиент никогда не делал/не заказывал анализ аудитории ⛔ заказчик сам не знает, что важно его аудитории, и какие проблемы людей решает его товар/услуга Чем все закончится, если копирайтер так и не получит нужной для качественного результата инфо? ☑️ Вариант 1: копирайтер пишет текст про распространенную проблему (чтобы зацепить аудиторию тем, что важно большинству). Например, прикольный текст про отпуска летом. Охваты большие, лайков много, но с текста приходят все подряд, а не целевая аудитория – продаж почти нет. Копирайтер получил оплату за текст, но заказчик недоволен. ✅ Вариант 2: копирайтер сам анализирует аудиторию клиента, выбирает актуальную проблему и пишет про нее текст. Заказчик запускает рекламу, текст попадает в цель, продажи идут. Копирайтер получил оплату за текст, но при этом потратил время на анализ аудитории и ее проблемы. 🐷Больше он так работать не будет – невыгодно. ☑️ Вариант 3: все как в варианте 2, но заказчик не запустил рекламу, и пост не сработал. Заказчик недоволен, но винить ему нужно только себя (многие считают, что продажи приносит просто хороший текст – он, видимо, сам должен продвигаться 😁) А ещё и аккаунт/сообщество заказчика может быть не оформленным: нет хороших фото товара, нет навигации (как купить, как получить), нет отзывов, нет видео. Или все это есть, но ТАК подано, что смотреть не хочется. Тут даже если реклама идет и пост отличный – продаж тоже не будет. К чему я это все? Вывода будет два 👍 Изучайте целевую аудиторию или закажите анализ у специалистов. Вы всегда будете знать, какие проблемы решает ваш товар, и ваши посты всегда будут продавать. Даже копирайтера можно не нанимать, а писать в стиле "многие наши клиенты боятся, что матрас со временем потеряет упругость. Мы производим матрасы со специальным слоем повышенной упругости и износостойкости..." Коротко, незамысловато и честно. Принцип понятен, да? 👍 Работайте в соцсетях комплексно. Готовьтесь к запуску рекламы, иначе сольете бюджет и упустите сезон продаж. Заказываете текст – получите текст, а не лайки, комментарии, продажи и подписчиков. Для всего этого мало только текста. Нужно оформить сообщество ВК – нанимайте дизайнера или сммщика, но не ждите подписок или продаж. Приведение сообщества в продающий вид это одно, надо еще регулярный контент размещать, грамотно его продумывая, и обязательно рекламу. 🗨️Поверьте человеку, который работал не в одной команде по продвижению: я наглядно убедилась, что комплексный маркетинг в соцсетях всегда работает. Но, кстати, не так важно, работает с вами несколько человек или 1 спец. Главное, чтобы работали комплексно 👍 Всегда готова обсудить сотрудничество или проконсультировать по ведению соцсетей. Если удобнее читать и взаимодействовать в других соцсетях: ТГ https://t.me/+GS8K-nr3oVs2Yzli ВК https://vk.com/sveta.author
1 год назад
ПОЧЕМУ ВИЗАЖИСТЫ НИКОГО НЕ СТРИГУТ? Мама захотела обновить стрижку. А у меня есть подружка, вместе в банке работали, она сейчас визажист и стилист по прическам. Так вот мама мне и пишет: "может, запишешь меня к Асе?" Пока я ей объясняла, что визажист и парикмахер это разные вещи, мама все удивлялась, как это так, что Ася никого не стрижёт? Тут, конечно советское мышление сработало😁 А я сразу вспомнила, как у меня, бывает, просят рекламу в Яндексе запустить, сделать сайт или настроить чат-ботов. От незнакомых людей такие запросы редко поступают, видимо, я все же брлее-менее качественно рассказываю о своей работе😝 А вот знакомые видать не вникают особо, отвечая на мой отказ "ну ты вроде в соцсетях чего-то делаешь, так я и подумал.." Более колоритно выражается только моя бабушка, у которой внучка работает "в интернете"✌️ Так вот, возвращаясь к интернет-профессиям маркетологов. Народ все еще плохо разбирается, чем копирайтер отличается от контекстолога, не говоря уже о директологах и сторисмейкерах. Поэтому если мы хотим зарабатывать, не надо стесняться почаще рассказывать в соцсетях о сути своей работы. Прям разжёвывать. Чем понятнее объясняешь, тем лучше тебя поймут все друзья и знакомые, и тем лучше будет работать сарафанное радио. Все ж таки миф, что в интернете не работа, а сплошной обман, почти канул в Лету, благодаря % сотрудников, променявших офис на фриланс. Ну разве что чья-то бабушка все так же считает внука-таргетолога бездельником и обещает устроить охранником к дяде Толе в магазин. Всем бесперебойного сарафана!
1 год назад
Опечатки, пятница и алкоголь ;)
3 года назад