Найти тему

Эльмире и так тяжело, для чего ты, мама, разрешаешь этому Мише окончательно испортить ее жизнь

Любовь, предавшая себя. Глава 87.

Золотая осень. Фото Е. Островской.
Золотая осень. Фото Е. Островской.

Воскресенье. Рахим проснулся поздно. Потянулся до хруста в позвоночнике, счастливо рассмеялся. Из кухни раздавался тихий говор жены и дочки, тянуло ароматом жареного теста.

Он встал в дверях кухни с довольной улыбкой, взъерошенный со сна.

- Папочка проснулся! А мы с мамой жарим пирожки всякие: с мясом, картошкой и яблоками. Ты какие любишь?

- Я люблю все, что приготовит мама. А больше всего люблю вот эту булочку, называемую Сонечка. Сейчас я ее съем!

- Папа! Ты же не чистил зубы, как ты будешь есть. Марш, умываться и чистить зубы.

Рахим рассмеялся от души, Аля посмотрела на дочь с укором.

- Софья, нельзя с папой так разговаривать! Он может обидеться.

- А вот и не может, он меня любит. Папе можно говорить все, он сам так сказал.

Альбина дожарила последние пирожки, заварила чай. Надо будет поговорить с Рахимом. Нельзя так баловать Софью. Ребенок должен знать границы, есть родители и ребенок. Нет хуже наглого избалованного ребенка.

За завтраком обсуждали, чем будут заниматься сегодня.

- Рахим, мне нужно поговорить с мамой. Ты можешь один съездить в деревню? Нужно купить у Семеновны три банки молока, побольше творога, три полулитровых банки сметаны. Мяса тоже мало осталось. Вдруг кто-либо животину режет, возьми мяса. И на маму тоже.

- Конечно могу. Однако, мне кажется, что тебе не следует вмешиваться во все это.

Рахим хотел сказать, что теща ведет себя непорядочно по отношению к Самату и к Эльмире. Но не мог он говорить при Софье плохо про ее бабулю.

- Милый, с мамой трудно о чем-либо договориться. Она всегда поступает так, как считает нужным. Но я не понимаю, для чего вмешивать сюда Римму. Я должна разобраться и помочь сестренкам.

- Хорошо, Аленькая. Я отвезу тебя, а Сонечку я возьму с собой. На обратном пути мы тебя заберем. Сонечка, доченька, поедешь с папой в деревню? У Семеновны есть воот такие большие, огромные гуси. Хочешь посмотреть?

- Хочу, хочу! Поеду, конечно!

Дверь в сени дома была закрыта. Альбина постучалась. Дверь открыла Халима-апа.

- Что случилось? Почему ты одна, где Софья, Рахим?

- В деревню за продуктами уехали. Я пройду?

- Заходи, конечно, что все-таки случилось, примчалась ни свет, ни заря.

Аля разулась, сняла пальто, прошла в комнату Халимы-апа.

- Случилось, мама. Только я не знаю с чего начать. Скажи мне, мама, зачем ты это делаешь? Эльке и так тяжело, для чего ты разрешаешь этому Мише окончательно испортить ее жизнь? Неужели тебе ни капельки не жаль Элю, она же твоя любимая дочь. За что ты ее мучаешь? Мне больно смотреть на это.

- Ах, посмотрите на нее! Больно ей! А мне не больно смотреть, как моя дочь пропадает. Думаешь, у нее есть будущее с этим размазней? Моя Эльмира достойна лучшего, поняла? Я сразу сказала, что не дам им жить, вот и не дам! Она разведется и выйдет за Мишу.

- За Мишу? Не он ли положил начало разрушению жизни нашей Эли? Не он ли подтолкнул ее к этому несчастному браку? Он главный виновник во всех несчастьях Эльмиры!

- Не он, а его мать. Это большая разница. Ты не помнишь, его же две недели поили. Он, когда протрезвел, только тогда понял, что теряет Элю. Кинулся к ней, а она уже замуж собралась.

Оба виноваты. Михаил во всем раскаялся. Теперь только нужно чтобы они встретились наедине, обговорили все. Я уверена, что Эля простит Мишу, разведется, и они будут вместе. Михаил готов взять в жены твою сестру, несмотря на ее беременность от другого человека.

- Мама, у них с Саматом будет ребенок. Все еще может сложиться. Нет на Михаила никакой надежды. Где гарантия, что он поманит Эльку, она разведется, а Михаил ее опять не бросит? Его мать не приняла Элю без ребенка, а сейчас она непременно будет против.

- Кто бы говорил! Ребенок у сестры будет! У тебя дочь была, но ты бросила мужа, не посмотрев на это. А ведь Вася был хороший муж, не чета этому Самату. Сказать, почему ты это сделала? Потому что ты его не любила. Если бы любила, то простила его. Его измена послужила просто поводом, чтобы избавиться от тягостного брака.

Твоя сестра беременна от нелюбимого мужчины, который ноготочка на ее мизинце не стоит. Он даже не понимает, на какой женщине женат. Нет, как раз понимает и старается опустить ее до своего уровня, считая, что раз Эля беременна от него, все вытерпит и никуда не денется.

Михаил любит Эльмиру. Он приехал за ней. У него есть работа, квартира. Он вполне способен обеспечить семью. Если ты не хочешь помочь мне, хотя бы не мешай.

- Хорошо, мама. Я не буду вмешиваться. Эльмира умная, она сама разберется. Только и ты не втягивай в эту историю Римму. Ты хотела, чтобы Эльмира приревновала Мишу к Римме. Почему ты так легко играешь нами, не думая, что мы чувствуем.

- Вы обо мне говорите? Доброе утро!

- Да, сестреночка, о тебе. Я приехала повидаться с тобой, поговорить, пообщаться, отправила Рахима с дочкой в деревню. Заказала деревенского молока, творога и сметаны. Ты вон какая худющая, мама откормит тебя. Ватрушек с творогом настряпает, помню, ты их обожаешь.

- Ладно, пойду самовар поставлю. Мам, попьем чай из самовара, он гораздо вкуснее, чем из чайника.

Продолжение. Начало читайте здесь: Глава 1.

Продолжение читайте здесь: Глава 88.

Бронзовое кольцоРассказы о любви, о верности, о предательстве и прощении. Также буду писать о любви к родному краю, о достопримечательностях малых городов, о прекрасных уголках нашей необъятной страны.