Найти в Дзене
Tetok.net

Все счастливы. Достаточно не заметить у жены Васька

Живи сам и давай жить другим. Алёша придерживался такого принципа сразу по 2-м причинам.

Во-первых, он соответствовал своему знаку по гороскопу — Лев. Во-вторых, мудрость и толерантность присуща людям его национальности. Но принцип подвергся серьезной проверке, когда дело коснулось супружеской верности.

Жену Катю он обожал. Не будучи красивой, она с первой встречи покорила его естественностью и какой-то особой энергетикой — «изюминкой», так сказать. Сама она характеризовала себя так:

— Не красавица, но чертовски мила!

И все знакомые с ней соглашались.

Алёша работал в научно-исследовательском институте средней руки. Звезд с неба, как и большой зарплаты, не хватал, поэтому семья жила скромно.

Катя же имела редкую тогда специальность — косметолог. И работала при самой известной гостинице столицы. Платили ей тоже копейки, но среди клиентов случались иностранные гости, поэтому выручали чаевые. Да и разнообразный круг общения был бонусом.

Ухоженная женщина с интересной внешностью пользовалась успехом у мужчин. Катя держала марку, стараясь одеваться модно и со вкусом. Подробности о дырявых под юбкой колготках знали только близкие подруги.

Алёша гордился женой, и через 5 лет семейной жизни любил ее так же, как в конфетно-букетный период.

Катюша тоже относилась к мужу с теплотой и уважением:

— Мой Алёша — лучший образец мужчины: умный, с чувством юмора и неревнивый, — заявляла она подругам.

Ей было виднее — первый любовник появился, когда сыну едва исполнился год.

Собственно, в этой ситуации не было виноватых: жить вместе до свадьбы, проверяя партнера во всех сферах, тогда было «табу». И многие пары разводились по причине фатального несоответствия друг другу.

У Кати с Алёшей эта проблема решилась по-другому. Был общий дом, ребенок, надежный человек рядом. Это оба и выбрали.

Конечно, тема не обсуждалась. Просто в какой-то момент Катя решилась на любовника, и дискомфорт в отношениях исчез.

— Я, конечно, свинья! — самокритично делилась она с подругой. — Но зато теперь в доме мир и лад. Алёша не виноват, но и я не должна страдать, иначе придется разводиться!

Подруга качала головой:

— А если узнает?

— Надеюсь, что нет, — вздыхала неверная жена. — По крайней мере, все делаю для этого. Я люблю мужа и не хочу его потерять. Василий — это всего лишь физиология. А Алёша — мой душевный покой, моя семья, что главное в жизни, по большому счету!

И долгое время супруг действительно ни о чем не догадывался. Но в какой-то момент сердце екнуло — он стал подозревать, что в их отношения вклинился третий...

Сначала боль и ярость затмили разум, но... только сначала. Алёша все понимал:

— Ну, разные у нас темпераменты, чего уж там! — бормотал он, допивая вторую рюмку коньяка. — А она ж даже не намекнула никогда... Щадит мое самолюбие, но и сама — живой человек... А, может, я все придумал?

Катя вернулась с работы, как обычно. Чмокнула мужа и сразу спросила, привычно укоротив длинное отчество:

— У тебя все в порядке, Толич?

Алёша смотрел в озабоченные родные глаза и понимал: не нужно ничего выяснять. Есть домашний мир с сыном в центре, который все обязаны беречь. И платить за это свою цену. К тому же, призрачная вероятность, что ему просто показалось, грела душу...

Но после озарения он перестал возвращаться домой неожиданно. Всегда звонил хорошо заранее и предупреждал:

— Катюша, уже собираюсь выходить. Буду часа через 1,5.

Катюша все поняла и оценила. Любовников меняла, но не влюблялась: никто из них в человеческом плане не выдерживал конкуренции с Алёшей.

Шло время, сын вырос, женился, сам обзавелся сыновьями. А супруги постарели, начались болезни.

Когда Алёша страшно исхудал и слег, всем все стало ясно. Бог наградил его угасанием разума, и он не осознавал трагедии. Катя проводила у постели мужа все время, и однажды, в момент просветления, он сказал ей с мудрой улыбкой:

— В этой жизни ты была моим призом, Катюша. И я безмерно благодарен тебе за все, что ты сделала... — помолчал и добавил, — и не сделала.

Она поняла — прощена. И в слезах припала к плечу мужа...

Катя резко постарела после его ухода. Она горько и безутешно оплакивала не просто Алёшу, а Любовь: немногие способны любить кого-то больше, чем себя.

Подпишитесь и ставьте лайк! Спасибо, что читаете