Найти тему
МЕХВОД

Горные серпантины и перевалы показали на что способна Лада Гранта с 90 сильным двигателем. С Севера рванул на Юг в Сочи

Приветствую, друзья!

Сначала пожалел, что купил новый автомобиль Лада Гранта с обновленным 90 сильным двигателем (ВАЗ-11182, восьмиклоп). Думал 600 000 дороговато для Гранты, но после подорожания всех новых автомобилей, понял, Гранта мне досталась даром, сейчас цена у аналогичного авто с допами и скидкой под миллион. Станут ли новые автомобили дешеветь?! Что-то я сильно сомневаюсь.

Однако оставим ценовую политику в стороне и поговорим о том, как ведёт себя новый двигатель ВАЗ-11182, которым оборудована Лада Гранта, в горных перевалах и серпантинах.

Сделай музыку по громче
Сделай музыку по громче

Вернувшись с севера в Краснодар, поездкой на море решил продлить лето. А чтобы угнаться за двумя зайцами сразу, совместил поездку с визитом в знаменитый автомузей Ника Панули, что находится на территории Сочи Автодрома. На гонки Формулы-1, к сожалению, не успел.

-3

Поехали!

Забиваю маршрут Краснодар-Сочи Парк. Навигатор показывает расстояние, примерно, 315 км. Время пути займёт 7 часов.

Обычно 300 км по трассе проходишь часа за четыре, а тут семь часов! В чём подвох?! Дело в том, что после посёлка Джубга до Сочи дорога - это сплошные перевалы и серпантины, расстелившиеся вдоль Черноморского побережья. К тому же пришлось постоять в пробках, ведь без дорожно- ремонтных работ конечно не обошлось.

-4

Проехав город Туапсе, где стоит нефтеперерабатывающий завод, сразу же понял как всё таки приятно дышать свежим морским воздухом. Хотя Ладе Гранте по вкусу бензиновый угар.

На серпантинах особо не разгонишься, на смену одному крутому повороту сразу же приходит другой. Здесь мне понравилось как на Гранте устроено рулевое управление. Поворота руля до 100 градусов было достаточно, чтобы вписаться в поворот.

Максимальная скорость на спусках и подъемах ограничена скоростным режимом 30-50 км/ч. Выше третьей передачи не переключишься. Двигаясь то вверх, то вниз перевала, сделал вывод : грантовская трансмиссия и 90-сильный двигатель созданы друг для друга.

Стоит только притопить газку с 2000 об/мин, как тут же Гранта устремляется вперёд и это не по прямой дороге, а в горку! 90 сильный мотор настолько тяговитый, что Поликов и Солярисов заметно оставляет позади.

-5

После извилистых виражей, подъезжая к Сочи меня ждали прекрасные пейзажи, с одной стороны горы, с другой - Чёрное море. И тут откуда невозьмись выскакивает экспериментальная Лада Веста. Простите, другого слова подобрать не смог. Веста была оклеена маскировочной плёнкой, дабы скрыть рисунки кузовных элементов.

-6

Та самая Веста FL, которая появится в продаже в обозримом будущем. Сейчас, полагаю, проходят испытания нового силового агрегата. Потягавшись с Вестой на трассе, скажу, движок под капотом у неё гораздо мощней, нежели на моей Ладе Гранте.

Тоннель в Сочи
Тоннель в Сочи
-8

Проехав Сочи через несколько тоннелей, я оказался в Адлере.

-9

Подытожу: при прохождении перевалов и серпантинов по дороге в Сочи Лада Гранта с 90 сильным мотором показала себя отлично. Но не без казуса. После пяти часов простоя, на парковке возле Сочи Парка, двигатель Гранты запустился с четвёртого раза. Позже проблемы с запуском не наблюдались. На этом у меня всё. Пишите комментарии. До новых встреч.