Мы с моей женой Лизой вместе уже около двух лет. Мы познакомились в универе и сразу нашли общий язык. Лиза осиротела, когда была совсем маленькой, поэтому ее воспитывал дедушка, пока она не уехала учиться и не встретила меня. Я мало что знал о ее дедушке, кроме того, что он очень ее опекал, почти до паранойи. Тем не менее он скончался до того, как у меня появился шанс познакомиться с ним, поэтому я никогда не вспоминал о нем, разве что для того, чтобы утешить Лизу.
Так было, пока мы не узнали, что он владел примерно 900 акрами леса. Лиза была его единственным живым наследником, поэтому ей вручили документ и кольцо с ключами от дома, который она никогда раньше не видела. Что 23-летняя девушка собиралась делать со всем этим, я не знаю. Я знаю только, что когда она рассказала мне о своей новой земле, я понял, что мы должны поехать и проверить ее.
Когда мы подъехали, я спросил ее, была ли она раньше в этом доме в лесу. Она ответила: "Слушай, я даже не знала, что эта земля существует. Я понятия не имею, почему дедушка скрывал это от меня". Было ясно, что она все еще тяжело переживает его смерть. Неудивительно, ведь он, по сути, вырастил ее.
Дорога в горы от нашего колледжа заняла пару часов. Лес был густой, сосны и дубы росли близко к дороге. Чем дальше мы удалялись от цивилизации, тем хуже становились дороги. Выбоины, сломанные ветки, а кое-где даже трава начала прорастать. Мы планировали остановиться на ночь в доме, но если это не удастся, мы взяли с собой палатку.
По GPS мы свернули на гравийную дорогу. Эта дорога извивалась и крутилась вокруг поворотов и скальных выступов. Было совершенно ясно, что она ведет нас вниз, в долину. Через полчаса или около того по этой новой дороге мы увидели перед собой дом.
Дом явно был заброшен в течение десятилетий. Я взял с собой фотоаппарат и сфотографировал его сразу, как только мы вышли из машины.
Лиза была явно разочарована. "Ну, я думаю, было слишком много надежд на то, что кто-то будет ухаживать за ним все это время".
Размять ноги после всего этого времени в машине было действительно приятно. Лиза подошла к дому, чтобы осмотреть его. Я предупредил ее, что грунт может быть сгнившим, и чтобы она была осторожна. Я начал ходить вокруг дома и сделал еще одну фотографию. Я размещу ее здесь:
Я вернулся к дому и вошел в парадную дверь. Внутри был полный беспорядок, гнилое дерево и грязь. Честно говоря, я удивился, что он вообще еще стоит. Я снова высунул голову наружу, и мой взгляд зацепился за что-то. Справа от дома росло дерево. Я увидел на нем четыре длинных глубоких следа от когтей, возраст которых не превышал нескольких месяцев. Я поднял фотоаппарат и сделал снимок.
В этот момент я услышал крик Лизы. Я побежал обратно к дому и увидел, что она стоит перед чем-то гнилым. Присмотревшись, я увидел, что это была туша оленя. Я сказал Лизе, что мы определенно находимся на земле медведей, а затем сфотографировал оленя. Единственное, что было похоже на то, что оленя разрезали кучей бритвенных лезвий. Обычно медведи так не поступают.
После этого солнце вскоре село. Мы убрали палатку внутрь дома и нашли хорошее ровное место, чтобы установить ее. Я достал свой газовый гриль и приготовил пару гамбургеров. Мы сидели в наших походных креслах внутри дома и чувствовали себя довольно хорошо к тому времени, когда совсем стемнело. Лиза смотрела на меня изумленно. Я спросил ее, почему она так удивлена.
"Просто я никогда раньше не была в походе. Это совсем другое, чем я себе представляла". Она посмотрела вниз на свой телефон. " Здесь, по крайней мере, меньше сотовой связи".
Я решился спросить еще немного о дедушке Лизы. "Как ты думаешь, почему он никогда не рассказывал тебе обо всем этом? И почему он никогда не брал тебя в походы?" спросил я.
"Я не знаю".
Я еще долго рассказывал о том, каким классным мне показался этот участок, о планах на будущие вечеринки с друзьями, кострах и прочем. Набежали тучи, так что свет был только от нашего маленького фонаря, который я взял с собой. Очень скоро мы забрались в палатку, застегнули дверь и были готовы ко сну.
Лиза уже заснула, когда это случилось.
Все звуки снаружи, все сверчки, птицы и совы прекратились. В одно мгновение. Когда я лежал в спальном мешке в палатке, тишина была оглушительной. И тогда я услышал это. Из леса доносилось отчетливое щелкающее эхо. Я лежал в тишине, пытаясь угадать, какое животное могло издать этот звук. Звук был настолько громким, что Лиза проснулась рядом со мной и спросила, что это было. Я сказал ей, что не знаю.
Затем я снова услышал щелкающий звук, очень близко. Так близко, что казалось, что он может быть совсем рядом с домом. Я выскользнул из спального мешка, все еще находясь в палатке, и взял свою камеру. Я подошел к двери палатки и застегнул молнию так тихо, как только мог. Затем я высунул камеру в темноту и сделал снимок.
Во вспышке я увидел руку, протянутую через разбитое окно дома. Она выглядела почти как человеческая, но была смертельно белой, а из каждого пальца торчали длинные когти. Через окно я увидел силуэт человека с двумя ярко-желтыми глазами, смотрящими на нас. Я не могу быть уверен, но мне показалось, что вокруг его рта была кровь. Я убрал камеру назад и закрыл дверь палатки на молнию.
Лиза села. "Что это?" спросила она.
Я придвинулся к ней и закрыл ей рот рукой. Мое сердце бешено колотилось, и я чувствовал, как все волосы на моем теле встают дыбом. Я понятия не имел, что мне делать.
Тишина. Долгое время я ничего не слышал.
Затем раздался звук щелчка, который донесся оттуда, где, как я знал, находилась входная дверь дома. Лиза уставилась на меня, в ее глазах читались растерянность и страх. Она положила свою руку на мою и попыталась отдернуть ее, но я покачал головой и не убрал ее.
Снова тишина. Я напрягся, чтобы услышать, но ничего. В течение, наверное, двух минут я сидел с рукой на губах Лизы.
Затем я услышал щелчок всего в нескольких футах от двери нашей палатки. Я понятия не имею, как он подошел так близко, не издав ни звука. Я замер на мгновение. Затем, как можно тише, я полез в штаны, лежащие на земле, и достал ключи от машины. Я дважды нажал на кнопку разблокировки. С места, где мы припарковались перед домом, донесся громкий сигнал клаксона моей машины.
Снова тишина. Наконец, спустя, казалось, целую вечность, я услышал щелчок с того места, где моя машина была припаркована перед домом. Щелчок раздался еще несколько раз, но с каждым разом все дальше и дальше. Спустя полчаса или около того снова застрекотали сверчки, и лес снова зазвучал как живой.
Лиза уставилась на меня. "Что ты увидел?"
Я сказал ей, чтобы она одевалась и была готова бежать. Мы оделись в палатке, и я открыл дверь. Мы побежали к моей машине, запрыгнули в нее и помчались прочь. Я не останавливался, пока мы не добрались до дома.
На следующее утро я вышел к своей машине и увидел на капоте вот это:
Был ли у кого-нибудь подобный опыт? Я обновлю историю, если появится что-то новое.