За время работы с контекстной рекламой я делал много аудитов и регулярно сталкивался с использованием предыдущей версией Автотаргетинга Директа и он там в 90% случаев был скорее во вред, чем на пользу.
Теперь Яндекс, вроде, сделал получше.
Ранее Автотаргетинг показывал нас по всем запросам, которые считал подходящими (и очень часто промахивался в плане целевых запросов), а теперь мы можем его сами под себя настроить. Например:
У нас есть объявление
И Автотаргетинг нам под него предлагает следующие варианты настроек:
Как видим, в целевых он нам подобрал «более менее» подходящие ключи, но например в альтернативных, сопутствующих или с упоминанием конкурентов вообще ничего не предлагает.
Я считаю, что данный инструмент стал лучше, и с помощью него можно будет пробовать расширят охват рекламы в дальнейшем. Но с самого старта рекламы всё же не стоит лениться, а по нормальному полноценно самому прорабатывать семантическое ядро и прямую связку в каждой группе ключей и объявлений.