Платформы социальных сетей увеличивают доступ к NFT на прошлой неделе. И TikTok, и Twitter привлекли некоторое внимание в сообществах NFT, поскольку платформы предпринимают шаги по укоренению NFT в своих соответствующих компаниях. Между тем, соучредитель Dogecoin предполагает, что NFT могут быть решением, а генеральный директор Epic Games Тим Суини еще не продает NFT.
Это просто еще одна насыщенная событиями неделя заголовков NFT. Давайте погрузимся в последние семь дней действий в мире незаменимых токенов.
Новости о невзаимозаменяемых токенах на этой неделе
Twitter дразнит NFT «галочками»
Иногда в криптовалюте все может развиваться быстро. После того, как на прошлой неделе Nutshell освещал первоначальный интерес Твиттера к проверке аватаров NFT, мы уже заметили изменения.
Наша команда в Bitcoinist рассмотрела первый взгляд на то, как может выглядеть этот процесс проверки, после того, как инженер-программист Twitter дал краткий обзор.
Основное мнение сообщества NFT было сосредоточено на доступности и рассмотрении поддельных проектов на OpenSea.
NFT на DOGE?
Если вы не новичок в криптовалюте, вы, вероятно, слышали о невысокой производительности Dogecoin в последнее время. Соучредитель Dogecoin Билли Маркус недавно предположил, что совместимость с NFT и мост Dogecoin-Ethereum могут стать двумя основными катализаторами, которые могут помочь будущему мем-токена.
Объем DOGE и падающие цены подвергли токен риску выпадения из топ-10.
Rugpull проекта, основанного на Солане
Это не всегда солнце и радуга. Проект NFT Iconics, которым, как сообщается, руководил 17-летний 3D-художник, предварительно продал 2000 NFT по 0,5 SOL. Не имея ничего общего с этим, проект обошелся SOL на сумму более 100 тысяч долларов. Обещанное произведение искусства не было доставлено, а аккаунт художника в Твиттере исчез. На канале проекта в Discord не было последующих анонсов, а общий чат отключен.
Согласно отчетам, деньги, полученные от предварительной продажи, были распределены по нескольким счетам. У Соланы были некоторые проблемы с аутентичностью и трудностями в первые дни участия в NFT. Надеюсь, что для поклонников Solana NFT наступят более яркие дни.
TikTok стремится к ограниченному выпуску NFT
TikTok объединился с Immutable X на прошлой неделе и объявил о своем первом выпуске NFT . На следующей неделе центр социальных сетей выпустит ограниченный набор NFT, созданных авторами. Первоначальный релиз озаглавлен такими креативщиками, как Lil Nas X, Bella Poarch, Gary Vaynerchuk и другими.
Первые NFT от Variety
Мы видели, как несколько традиционных медиа-компаний участвовали в NFT, но Variety на прошлой неделе стало первым изданием индустрии развлечений, сделавшим это. Компания провела мероприятие « Сила женщин » в Лос-Анджелесе и в партнерстве с Sweet подарила участникам специальный NFT.
Издание сообщило, что к концу года они ожидают, что знаменитые заголовки и первые полосы Variety получат более широкое распространение на платформе Sweet.
Фонд новых авторов Ripple с упором на NFT
В последние годы Ripple (XRP) испытывал немало проблем. Однако на последнем саммите разработчиков платформа объявила о создании нового фонда Creator Fund в размере 250 миллионов долларов. Фонд нацелен на привлечение создателей к XRPL.
Solana, Polygon и Flow - это всего лишь несколько блокчейнов, которые добились значительных успехов, чтобы стать основными игроками в пространстве NFT; может ли Ripple стать следующей, чтобы сделать себе имя среди создателей криптовалюты?
Суини из Epic Games: «Не трогая» NFT
Epic Games за эти годы создала несколько легендарных игр, таких как Fortnite и Rocket League. NFT постоянно связаны с ландшафтом видеоигр, в основном из-за концепции «цифрового владения», которая неотъемлемо присуща таким вещам, как скины и оболочки Fortnite и CS: GO, или, например, FIFA Ultimate Teams.
Однако на этой неделе генеральный директор Epic Тим Суини написал в Твиттере, что Epic «не касается» NFT, сославшись на слишком много мошенничества в этой сфере.
Автомобильный NFT
Конечно, мы наблюдали участие в гонке за криптовалютой. Еще в августе Porsche даже продал с аукциона цифровой эскиз как NFT на SuperRare. Тем не менее, мы не видели слишком большого количества сотрудников, занятых в NFT. На этой неделе Ford нанял нового глобального директора по мерчандайзингу брендов, указав на NFT как на потенциальный вариант расширения брендовых предложений компании, сообщает AdAge .
Ford столкнулся с возросшей конкуренцией со стороны брендов, в первую очередь электромобилей, которые выходят на рынок, поэтому будет интересно посмотреть, обратится ли компания к NFT привлекательным и уникальным способом для потенциальной связи с потребителями.