(шуточное интервью с режиссёром)
- Дорогие телезрители, у нас в гостях режиссёр Саня-Славский, который только что закончил съёмку нового кинохита и сегодня он нам о нём немного расскажет.
- Добрый день. Да, мы закончили снимать новую мелодраму. Скажу прямо – съёмки были под угрозой срыва. Из-за кризиса минкульт лишил нас финансирования, проект чуть не отправился коту под хвост.
- Но вы справились! Расскажите о съёмках поподробнее.
- Из-за безденежья сценарий пришлось перекраивать на ходу, реквизит – урезать, расходы сократить. Изначально в мелодраме планировались сумасшедшие спецэффекты – трюки, стрельба, взрывы, погони и фальсификация выборов…
- Звучит захватывающе.
- Но из-за нехватки средств нам пришлось оставить только фальсификацию выборов, тем более что её провернули без нас.
- Кто снимался в вашей ленте? Кого мы увидим в главных ролях?
- На главную роль хотели пригласить звезду Чулпан Хаматову, но когда наша Зулейха узнала, что гонорар ей выдадут подгузниками, то сразу закрыла глаза и написала: «Без меня!» Пришлось срочно набирать всякий сброд.
- Кто заменил звёзд?
- На место главной героини взяли актрису из второго состава – Резеду Ивановну. Это расстроило исполнителя главной мужской роли Михина, поскольку в фильме планировалась постельная сцена. Михин сказал, что замена с Хаматовой на Резеду - неравноценная, зато Резеда Ивановна наоборот обрадовалась.
- Какие сложности возникали по ходу съёмки?
- По прежнему замыслу герой и героиня знакомятся на бурном аргентинском карнавале. Но так как деньги на Аргентину обломились, а массовые мероприятия запрещены, местом действия стала очередь на вакцинацию. Это единственное массовое мероприятие, которое ещё не запретили. Михин в очереди обращается к Резеде по-английски: «Леди, ху из зе лэст ин зис буз?»
- А она?
- А Резеда Ивановна отвечает на чистом испанском: «Дык и я о том же ж!» Далее герой Михина назначает свидание Резеде в Нью-Йорке.
- Вы ездили снимать в Нью-Йорк?
- На какие шиши? Поездка в США тоже пролетела, сцену с Нью-Йорком мы снимали в Хвалынске.
- Хм. Я, конечно, обожаю Хвалынск, но как можно выдать его за Нью-Йорк?
- Согласен, для заднего плана нам не хватало небоскрёбов, мишуры и неоновых реклам. Но Михин блистал! При съёмке он огляделся на улице и сказал Резеде: «А ваш Нью-Йорк - так себе городишко. Хвалынск и то чище. До чего же Трамп страну довёл...»
- Вот что значит импровизация!
- Смекалка Михина не раз сослужила нам добрую службу. Позже по ходу фильма он вместе с влюблённой Резедой гуляет по Бэттери-парку.
- В Хвалынске есть Бэттери-парк?
- Парка там нет, его роль выполнял овраг за автомастерской. Когда из кустов случайно вывалились два бомжа, Михин вновь среагировал блестяще. Он сказал в камеру: «Вот в каких условиях живут честные американские налогоплательщики. Чего и следовало ожидать. Байден – не Путин, по десять тысяч не отвалит…»
- Прекрасно. Как дальше шли дела?
- Далее у главных героев была сцена с романтическим ужином в пятизвёздочном ресторане Манхэттена.
- В Хвалынске есть пятизвёздочные рестораны?
- Нет. Сцену с ужином пришлось отрабатывать в местной шаурмичной. Это единственное в городе заведение, куда пускают без QR-кода. Стол был шикарно накрыт – заливное, трюфели, осетрина...
- Ну вот, а вы говорили – денег нет!
- Осетрина и трюфели были лично приготовлены Резедой Ивановной из отрубей и собачьего корма, но предупредить Михина мы забыли. Эпизод в ресторане переснимали в пяти дублях. К концу обеда Михин начал слегка подвывать и хрюкать.
- Вы намекали на интимную сцену. Как вы обыграли её?
- По сценарию Михин и Резеда продолжают знакомство в президентском люксе.
- Вы нашли денег на люкс?
- Не совсем. Сцену в люксе снимали в воронежском хостеле. Ради нас хозяйка хостела поменяла постельное бельё и впервые оставила в номере рулон туалетной бумаги. Прохаживаясь по коридору между велосипедами, Михин говорит Резеде:
«Говорят, здесь останавливался сам президент Кеннеди!»
В это время из соседнего номера вышел восточный человек строительной наружности. Увидев съёмочную группу, человек растерялся и сказал:
«Салам алейкум!»
Зато не растерялся Михин, который ответил:
«А вот и сам Кеннеди! Алейкум ассалам, Джонни, вери мач».
- Просто блестяще нашёлся ваш герой!
- Да, но съёмку пришлось прервать, потому что в хостеле ржали все, кроме узбека и Резеды Ивановны, а я подавился мегафоном.
- Это всё хорошо, но где же интимная сцена?
- Во время съёмки интимной сцены между героями чуть не случился конфуз. Оказывается, Резеда Ивановна тайком подложила себе в декольте два подгузника, чтобы увеличить бюст. Не зная об этом, Михин перед камерой залез ей за пазуху и случайно выдернул злополучный подгузник.
- И запорол эротический дубль?
- Нет, наш Михин профи! Не моргнув глазом, он вскричал: «Мой любимый размер! Троечка» - и элегантно засунул подгузник обратно. Эту сцену оставили как есть, потому что Михин сыграл её виртуозно.
- Всё понятно, но где же в вашем фильме мелодрама? Где чувства и переживания?
- Мелодрама в том, что предыдущим любовником Резеды Ивановны по сценарию был некий Плюхин. Они с Резедой бурно расстаются в греческом аэропорту, произнеся страстный диалог, затем Плюхин улетает в закат на личном самолёте.
- Вы наняли для съёмок самолёт?
- Увы, всё это пришлось сократить и переделать. Место действия из греческого аэропорта мы перенесли в наш сквер имени Крупской. Там Плюхин коротко говорит Резеде: «Ну и пошла ты в бубен!» - и уезжает на зелёной «Приоре».
- Сцена удалась?
- А куда было деваться? Актёры выложились по полной, потому что бензина было только на один дубль.
- Извините, но мне кажется, вы сняли какую-то пародию на мелодраму. Резеда Ивановна вместо Хаматовой, хостел вместо люкса, зелёная «Приора» вместо самолёта…
- А что вы хотели, если мы уже 20 лет только и снимаем пародии на кино...
(использованы иллюстрации из открытого доступа)
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата