Очередной инсайт.
Когда выбираешь компанию-партнера, например, консалтинговое агентство, важно понять, кто ее средний целевой клиент.
И твоя компания должна быть чуть крупнее среднего целевого клиента. Сейчас объясню.
Когда твоя компания меньше среднего целевого клиента, то ТЕБЕ кажется, что ты платишь много денег за услуги консалтинга. Но в портфеле консалтинговой компании компаний с большими чеками больше. Им выделяется приоритет обслуживания. И остатки времени перепадают тебе. Тебе тяжелее планировать границу проекта из-за переносов сроков и т.п. Им просто не интересно с тобой работать. Скорее всего с тобой будут работать джуниор или, в лучшем случае, миддл-эксперты.
Когда твоя компания сильно крупнее среднего целевого клиента, то у компании просто нет экспертизы по работе с таким как ты. Они не сталкивались с проблемами, свойственными тебе. Нужно учитывать, что на тебе будут ставить эксперименты и не факт, что консалтинг окажется ожидаемого качества.
Отсюда вывод: нужно быть чуть крупнее среднего целевого клиента. Тогда у консалтера будет насмотренность и опыт работы с такими, как ты и более крупными компаниями. Они с большой долей вероятности помогут тебе ценным советом. В портфеле клиентов ты будешь занимать заметную долю по деньгам. Поэтому тебе будет доставаться ресурс времени от более мелких клиентов консалтера. Ты получишь ожидаемый уровень обслуживания. Одни плюсы.
Да и в жизни, по сути, та же логика.
Удачных партнерств!