О грузовике ГАЗ-63 наверняка знают многие, а вот о модификациях ГАЗ-63П и ГАЗ-63Д слышали немногие. И это всё потому, что полноприводных седельных тягачей, обозначавшихся как ГАЗ-63Д и 63П было собрано, по меркам Советского Союза, совсем немного. Достаточно сказать, что машин под индексом "63Д" за время выпуска с 1958 по 1960 годы было собрано всего 358 единиц, примерно столько же было выпущено и ГАЗ-63П. На заводе собирали данные машины совсем недолго, но в данной статье мы не будем углубляться в историю их создания. Поговорим об отличиях седельных тягачей от обычной модификации ГАЗ-63. В качестве основной базы для седельного тягача решили использовать ГАЗ-63, так как эксплуатация автопоездов с гражданскими ГАЗ-51, оснащенных колесной формулой 6 на 2, на бездорожье оказалась проблематичной. Необходимо было улучшить тяговые свойства и проходимость, поэтому идея с ГАЗ-63 напрашивалась сама собой. Но в стандартном варианте машина для выполнения функций седельного тягача не годилась, так
Чем седельные тягачи ГАЗ-63Д и ГАЗ-63П отличались от привычного ГАЗ-63
4 октября 20214 окт 2021
6988
2 мин