О том, что даже самые очевидные моменты требуют проверки сегодня делится Юлия Жилкина.
Исследования, конечно, не требуют маниакального тестирования всего и вся... Но напоминать себе о том, что даже ооооочень очевидное стоит проверять, полезно😏.
Помню, собирались мы как-то тестировать программы лояльности (сервис хотел полностью заменить текущую). Одной из мелких гипотез для проверки была идея обнуления текущих баллов.
Представьте, сервис меняет программу лояльности и все накопленные ранее баллы сгорают. Какой может быть реакция пользователей? Конечно, негативной, #четутпроверятьто.
Наш диалог: «Ребят, ну, точно же будет негатив - можно даже не спрашивать.» - «Понимаем. Но давай спросим?» - «Ну, окей, спросить могу.»
Реакция респондентов на группах - «Да по фигу! Мы тут все равно ни на что стоящее их потратить не можем. Главное, чтобы новая была лучше.»
Ну, а нет проблемы - можно обнулить и не париться. И сэкономить денег😉.
А все «было очевидно», ага.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development