Классики прог-рока выпустили свой первый альбом после смерти басиста Криса Сквайра в 2015 году, но, похоже, смерть товарища до сих пор беспокоит музыкантов, и новый альбом буквально пронизан скорбной меланхолией. Пластинка стартует с многослойной The Ice Bridge, которая вернет вас в золотую эпоху прога. Помпезная композиция, которую я считаю лучшей на альбоме, заканчивается шикарной дуэлью между клавишником Джеффом Даунсом и гитаристом Стивом Хоу. Ее сменяет гораздо более спокойная и медиативная Dare to Know с прекрасной оркестровой аранжировкой. Третья композиция Minus the Man продолжает погружать слушателя в состояние нирваны, отправляя его в воздушное приключение, украшенное прекрасным вокалом Джона Дэвисона. На Leave Well Alone британцы разбавляют свое звучание фанковскими нотками, при этом ловко сохраняя общую структуру и настроение пластинки. The Western Edge возвращают слушателя в состояние музыкального полета, а следующая Future Memories заигрывает с акустическим софт-роком. Она логично перетекает в не менее мягкую и плавную Music to My Ears, которая сменяется еще одним акустическим номером A Living Island. Следующая Sister Sleeping Soul открывает перед нами другие грани коллектива: пронизанная фолковыми мотивами, она контрастирует с предыдущими песнями. Еще один акустический номер Mystery Tour отличается более позитивным настроем и пышет жизненной энергией. Заканчивают же альбом музыканты Damaged World в которой улавливаются мотивы музыки 60-х годов. Новая студийная пластинка Yes радует не только мастерством великолепным музыкантов, но и удивительной атмосферой, даря фанатам очень зрелую и цельную работу.
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!