Итак, с косметологом Марией мы проработали 1,5 месяца, после чего она решила вести аккаунт самостоятельно.
Но продолжилась (и идёт до сих пор) наша работа по таргету. Сейчас у аккаунта Марии практически 3500 подписчиков, набранных в основном благодаря рекламе.
Отмечу несколько важных моментов:
- Косметология — одна из самых конкурентных ниш, особенно в Санкт-Петербурге;
- В рекламе мы "ведём" клиентов на услугу аппаратного омоложения SMAS LIFTING. Её цена — 9000 рублей. Но несмотря на высокую стоимость, аудитория реагирует отлично;
- Так как Мария ведёт аккаунт самостоятельно, визуала, к сожалению нет и лента состоит в основном из коллажей, но количество подписчиков всё равно растёт. Это показатель, что реклама настроена грамотно.
Сегментирование целевой аудитории выглядит следующим образом:
1) Возраст: 35–65 Пол: Женщины ГЕО Санкт- Петербург интересы: Перманентный макияж, Косметология, Салоны красоты, Anti-aging cream или Маникюр
2) Возраст: 35–65 Пол: Женщины ГЕО Санкт- Петербург без интересов детального таргетинга
3) Все, кто взаимодействовал с аккаунтом за год
4) Все, кто писал в директ и сохранял публикации за 90дней.
5) Look-a-like 1% похожая аудитория на всех, кто взаимодействовал с аккаунтом за год
5) Look-a-like 1% похожая аудитория на всех, кто писал в директ и сохранял публикации за 90 дней.
Лучше всего пользователи реагируют на обычные картинки с процессом процедуры.
В качестве вывода отмечу, что за время работы со мной Мария ушла из салона и стала работать на себя. Она регулярно присылает положительные отзывы и отмечает, что активность в аккаунте растет.
Приглашаю вас на консультацию по продвижению.
До встречи в новом кейсе!
+79219331326
Основательница smm-агентства Daniker Promotion https://delpod.ru/