Найти в Дзене

Часть 2. Продвижение врача-косметолога в Санкт-Петербурге

Итак, с косметологом Марией мы проработали 1,5 месяца, после чего она решила вести аккаунт самостоятельно. 

Но продолжилась (и идёт до сих пор) наша работа по таргету. Сейчас у аккаунта Марии практически 3500 подписчиков, набранных в основном благодаря рекламе.

Отмечу несколько важных моментов:

  • Косметология — одна из самых конкурентных ниш, особенно в Санкт-Петербурге;
  • В рекламе мы "ведём" клиентов на услугу аппаратного омоложения SMAS LIFTING. Её цена — 9000 рублей. Но несмотря на высокую стоимость, аудитория реагирует отлично;
  • Так как Мария ведёт аккаунт самостоятельно, визуала, к сожалению нет и лента состоит в основном из коллажей, но количество подписчиков всё равно растёт. Это показатель, что реклама настроена грамотно. 
Пример рекламного макета
Пример рекламного макета

Сегментирование целевой аудитории выглядит следующим образом:

1) Возраст: 35–65 Пол: Женщины ГЕО Санкт- Петербург интересы: Перманентный макияж, Косметология, Салоны красоты, Anti-aging cream или Маникюр

2) Возраст: 35–65 Пол: Женщины ГЕО Санкт- Петербург без интересов детального таргетинга

3) Все, кто взаимодействовал с аккаунтом за год

4) Все, кто писал в директ и сохранял публикации за 90дней.

5) Look-a-like 1% похожая аудитория на всех, кто взаимодействовал с аккаунтом за год

5) Look-a-like 1% похожая аудитория на всех, кто писал в директ и сохранял публикации за 90 дней.

Лучше всего пользователи реагируют на обычные картинки с процессом процедуры.

-3

В качестве вывода отмечу, что за время работы со мной Мария ушла из салона и стала работать на себя. Она регулярно присылает положительные отзывы и отмечает, что активность в аккаунте растет.

Приглашаю вас на консультацию по продвижению.

До встречи в новом кейсе!

+79219331326

Основательница smm-агентства Daniker Promotion https://delpod.ru/