Найти тему
Полтора инженера

Купил редкую иномарку за 35 тысяч рублей: показываю, что с ней стало через полгода

Оглавление

Новая рубрика на канале: не буду выдумывать ничего особенного, а назову ее "Дешёвки". По одному слову всё понятно. В этот раз посмотрим на Мазду, купленную за 35 тысяч рублей.

Учитывая ценник, сравнивать все эти автомобили "дешевки" будем с ближайшими конкурентами — с жигулями:) Сначала расскажу об автомобиле, а в конце покажу, что с ним стало через полгода... это нечто!

Встречайте — Мазда 323 за 35 тысяч рублей!

В этой рубрике будут участвовать только те автомобили, которыми владели я или мои друзья, чтобы было честно. Кроме того, рассказывать буду только о тех авто, которые продаются с "ровными" документами.

Конкретно эту Мазду продавали друзья семьи, потому о машине до покупки было известно все то, что было известно предыдущему владельцу...

-2

А именно:

  • Ест масло
  • Коробка в норме
  • Кузову очень плохо
  • Проблемы с ходовой в передней части. Какие — неизвестно
  • Глушитель прогорел
  • Вся электрика в норме

Проблемы с кузовом вот такого рода:

-3

Учитывая, что это автомобиль за 35 тысяч рублей, который почти всю свою жизнь провел в Петербурге — сквозная коррозия не удивляет. Удивило бы скорее ее отсутствие:)

Действительно, с двигателем и электрикой проблем не было вообще, хотя машину, конечно, ни кто не щадил. Эта мазда очень лёгкая, юркая, на механике — потому ездить быстро на ней было весело!

Салон, кстати, вообще неплохо сохранился за эти годы:

-4

В итоге, спустя 6 месяцев, необходимость в этой машине отпала. Если честно, отпала не только необходимость — начали "отпадать" еще и куски автомобиля:)

Посмотрите сами:

-5

И чем более сыро становилось в городе — тем больше "лишних" частей сбрасывала машина:)

Например, Мазда решила, что локеры ей больше не нужны:

-6

Находить куски кузова под ней после каждой стоянки стало нормой:) По-хорошему, такому автомобилю место в утиле — ни о какой безопасности в случае чего речи быть и не может!

В итоге продана Мазда была за те же деньги (а то и дороже на 5 тысяч!), прекрасно прослужила мне полгода. Думаю, при более бережной эксплуатации можно было бы и годик-два проездить на ней без всяких вложений.

Итоги

Если сравнить с жигулями — она выигрывает почти во всем. Динамика, расход, комфорт, рулёжка.

Скорее всего, обслуживать ее дороже, чем жигули. Это единственный потенциальный минус, ведь за эти деньги и отечественный автопром будет гнилым насквозь.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк — в следующий раз расскажу о Фиате 1990 года, который был куплен за 20 тысяч рублей! Но с ним история не такая радужная... уж лучше Жигули!