Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Опубликован рейтинг автомобилей, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

Специалисты издания «Российская газета» назвали ТОП-6 автомобилей, у которых ремень ГРМ выходит из строя сравнительно рано.

Lada Granta
Lada Granta

Напомним, что при обрыве ремня ГРМ автомобиль не только будет не способен двигаться, но также может быть повреждена группа клапанов и ряд других элементов силовой установки. Как часто следует менять ремень ГРМ, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт? Следует придерживаться регламента, установленного автопроизводителем или проконсультироваться с автомеханиками.

Datsun On-Do
Datsun On-Do

Антирекордсменом по ходимости ремней ГРМ являются автомобили семейства Lada Kalina и Granta. Многие автолюбители знают, что проблема с обрывом ремня ГРМ является распространенной «болячкой» двигателей отечественных машин. Однако же массовость обусловлена не самим ремнем, а помпой, которая имеет особенность выходить из строя ранее чем 50 тысяч км пробега. Такие же «болезни» есть и у соплатформенных Datsun On-Do и Mi-Do, которые оснащаются теми же моторами, что машины семейства Lada Kalina и Lada Granta. Автопроизводитель рекомендует менять ремень раз в 75 тыс. километров, но специалисты издания «РГ» рекомендуют перестраховаться и осуществлять замену каждые 60 тыс. километров.

На автомобилях иностранного производства ремни ходят в среднем до 150 тысяч км, однако касается это не всех автомобилей. На седанах Hyundai Elantra 2002–2006 годов быстро появляется люфт роликов из-за чего изнашивается зубчатый ремень ГРМ. Автопроизводитель рекомендует менять ремень раз в 60 тыс. километров, однако специалисты рекомендуют осуществлять замену раз в 45 тыс. км.

Skoda Octavia
Skoda Octavia

Недолговечностью прославились ремни Skoda Octavia первого поколения, которые выпускали с 1998 по 2011 годы. Замену лучше сократить до 50 тыс. километров. Помпа у автомобиля надежная, а поэтому можно приобрести лишь ремкомплект, который включает сам ремень и ролики натяжителя.

Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos

Бюджетный Chevrolet Lanos является крайне надежным автомобилем, но владельцы знают, что модель страдает от частых обрывов ремня ГРМ. Ускорить обрыв могут подтеки масла, которое попадает в узел ГРМ через негерметичный сальник коленвала.

Chery Tiggo (T11)
Chery Tiggo (T11)

Кроссовер Chery Tiggo (T11) оснащался двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра, которым было свойственно «плавающее» качество комплектующих. Из-за течи сальника коленвала ресурс ремня ГРМ может серьезно уменьшиться, а нормативные 60 тыс. км заводской комплект не способен пройти.

Авто
5,66 млн интересуются