Осветительная компания Osram Sylvania тщательно прослушивает записи разговоров, чтобы определить слова, которые вызывают негативную реакцию и побуждают повторять звонки - такие слова, как «не могу», «не буду» и «не надо», Затем они обучают своих представителей альтернативным формулировками.
Вместо того, чтобы сказать: «У нас нет этого товара на складе», представитель может объяснить: «У нас будет товар на складе через две недели».
Благодаря таким простым лингвистическим изменениям Osram Sylvania снизила свой показатель индекса усилий с 2,8 до 2,2, это на 18,5% ниже среднего показателя, который мы наблюдаем для компаний B2B.
Вот еще несколько примеров, как не говорить “нет”
Вы меня не поняли -> Пожалуйста, обратите внимание еще раз на то, что…
Я не знаю - > Прошу вас немного подождать, пока я уточню информацию
Это невозможно -> Для достижения цели можно использовать следующие альтернативные варианты
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм.