Отвечая на вопросы работников и работодателей на своём сайте, Роструд пояснил, что нужно делать с заполненными личными карточками, если был издан приказ о прекращении их ведения.
На портале Онлайнинспекция.рф был задан вопрос:
Что необходимо сделать с существующими карточками Т-2, если был издан приказ по предприятию о прекращении их ведения?
Они должны храниться как архивные документы, - пояснили специалисты Роструда.
Согласно п. 3 ст. 3 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" документы по личному составу - это архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем.
В соответствии со ст. 22.1 закона N 152-ФЗ, сроки хранения документов по личному составу по документам, законченным делопроизводством составляют:
- до 01.01.2003 г. - 75 лет,
- после 01.01.2003 г. - 50 лет.