Чрезмерное распространение информации в социальных сетях может саботировать вашу карьеру, но отсутствие какого-либо онлайн-профиля вообще может быть столь же вредным, пишет Business Insider.
Согласно опросу CareerBuilder, около 47% работодателей реже звонят кандидатам, у которых нет аккаунтов в социальных сетях. Специалисты по подбору персонала говорят то же самое. Даже если работодатели не спросят ссылку на ваш аккаунт в Instagram, они найдут ее в Интернете, по словам Мишель Карвилл, автора книги «»Мифы социальных сетей». «Вашей первой точкой соприкосновения будет ваш цифровой профиль, а не физически», - рассказала она Insider. «И поэтому вам действительно нужно подумать о том, как выглядит этот цифровой след».
Как можно с помощью соцсетей не закопать свою карьеру?
Наличие личного бренда в социальных сетях становится все более полезным за пределами творческих индустрий, таких как журналистика или маркетинг. «Если у вас есть определенный потенциал, даже если он невелик, но показывает творческую сторону вашей личности, можно было бы запускать собственные подкасты или иметь страницу, на которой вы делитесь своими мнениями — это то, что могли бы найти потенциальные работодатели», - рассказал Бен Войер, профессор бизнес-школы ESCP.
Социальные сети позволяют продемонстрировать навыки. Это еще один способ отображения вашего резюме. «Идея социальных сетей, если вы делаете это правильно, заключается в том, что вы можете продемонстрировать множество навыков неявно, а не специально», - добавил Войер.
Бен Войер привел пример кандидата на должность, занимавшегося сбором средств на благотворительность и рассказывающего об этом в Интернете. «Демонстрируя свое сострадание, демонстрируя свой командный дух, демонстрируя все это, вы будете намного сильнее, чем просто строчка в резюме», - сказал он. «В этом есть ощущение реальной жизни, которое более прикладное и менее абстрактное, чем то, что вы обычно пишите в резюме».
Выберите подходящую платформу. Эксперты советуют соискателям использовать социальные сети и осознанно выбирать платформу. Не обязательно, чтобы вся ваша социальная деятельность была публичной, но разумное использование правильных платформ было бы правильным. Например, вы можете использовать LinkedIn и Facebook как «рабочие» профили, а в TikTok и Instagram демонстрировать свой творческий потенциал.