Я долго мирился с мелкими недочётами на моей Весте СВ Кросс, я говорил себе это русская машина, это бюджет, всё в порядке. Но пару дней назад у меня резко заскрипела дверь – при открытии и закрытии. Рассказываю, что случилось – это было неожиданно и поучительно!
Краткая предыстория неполадок – по-честному
Я уже рассказывал про свою новую Весту – здесь. Но формат статьи не дал мне рассказать о всех мелочах, поэтому опишу их здесь – в качестве предисловия к главной теме, названной в заголовке. За 7 тысяч пробега я выявил следующие неисправности:
- при езде задним ходом задние тормоза издают резкий и громкий вой, который владельцы Весты уже окрестили «вой касатки» - надеюсь, пройдёт при смене колодок;
- поток воздуха из системы вентиляции меняет температуру в зависимости от нагрева двигателя: при быстрой езде воздух идёт такой же, как на улице, но стоит постоять пару минут в пробке и он горячеет, что заставляет крутить регулятор печки туда-сюда;
- непрогретая машина, даже при показаниях термометра «90» дёргается и не развивает нужной мощности – нужно греть машину не меньше 5 минут включая тёплое время года;
- если двигатель заглох с включённым зажиганием, педаль тормоза может встать «колом» и пока не проедешь небольшое расстояние, тормоза почти не работают.
Все остальные мелочи я уже рассказал, так что повторяться не буду. Теперь к основной теме.
Скрип двери – неужели конец замку?
Вечером мне нужно было ехать с детьми и женой в деревню: я вышел, открыл машину с брелка и, потянув ручку задней правой двери, я услышал резкий скрежет при открытии. Я закрыл дверь – звук повторился, пройдя по моим ушам как напильник. Что же это? Машина почти новая – как такое может быть? Пара повторений закрытия и открытия ничего не изменили.
Я дал себе время подумать и тут меня осенило. Я наклонился к накладке, которую наклеил на порог и увидел виновника скрипа – небольшой, но острый камешек, который дети прицепили своими ботинками. Он попал в миллиметровый зазор между дверью и накладкой и издавал необычно громкий, для своего размера, звук.
Накладку я почистил, но снизу на двери осталась глубокая царапина в краске – так что следите за чистотой порогов! А в целом мой автомобиль как меня радовал, так и радует, так что если рассматриваете новое авто, не забывайте про нашу Весту.
Спасибо, что дочитали – ставьте статье лайк и подписывайтесь на канал «Электрика для всех»!