Найти тему

Все легковые авто СССР (1965-1979)

Продолжаю публикацию списка моделей и основных модификаций серийно выпускавшихся легковых автомобилей СССР.

Первую часть списка авто 1932 - 1965 гг. вы можете увидеть здесь.

Список содержит кроме названия модели или модификации и периода выпуска, вид кузова модели (для модификаций такси или скорая, вместо кузова указано это назначение), короткое ее описание в нескольких словах (как правило в виде афоризма или шутки). Кроме того, если модель автомобиля выпускалась в журнальной серии "Автолегенды СССР" (со всеми спецвыпусками) или "Автомобили на службе" добавлены номера журналов, в состав которых входила эта модель. Принятые сокращения по этой теме:

АЛ - «Автолегенды СССР»;

АЛЛ - «Автолегенды СССР лучшее»;

СС - спецсерия "Спорт", СМ- "Милиция", СТ -"Такси", СГ- "ГАЗ", СМч - "Москвич";

АНС - «Автомобили на службе»

Начнем, а точнее продолжим список, начатый в первой части и включавший в себя 68 моделей.

-2

Обращает на себя внимание большое количество позиций проигнорированных автолегендами. Если в первой части списка, такие позиции были скорее исключениями (ГАЗ-4, ГАЗ-64, Победа 1-й серии..), то в этой части списка таких пропусков значительно больше. Ну как не выпустить ни одного УАЗ-452 из 4!

Слева УАЗ-452А, справа автолегенды УАЗ-2206. Суть проблемы такова, на 452, которые выпускались до 1985 года, подфарники были маленькие, а повторителей поворота не было совсем.
Слева УАЗ-452А, справа автолегенды УАЗ-2206. Суть проблемы такова, на 452, которые выпускались до 1985 года, подфарники были маленькие, а повторителей поворота не было совсем.

Кстати, в планах у меня написать статью о таких пропусках, а также попробовать разобраться есть ли альтернативы у других производителей для их заполнения.

Идем дальше...

-4

Вот опять смотришь на это "нет" в атолегендах и задаешь себе снова вопрос, ну почему?

Вот почему саратов сделал 412Т, а автолегенды нет?
Вот почему саратов сделал 412Т, а автолегенды нет?
-6

Ну тут уже все в порядке, это и нет "нет" практически. Внешне, что ЗАЗ 968 от 968А, ЕРАЗ А от Б не сильно отличались. А ЛУАЗ 969 от 969А только двигателем отличался.

-7

Ну что вам помешало 24-04 выпустить, это я к автолегендам риторически обращаюсь? Вы же эти волговские универсалы пять раз в народ запускали, ну могли бы один раз не повтор сделать, а в такси покрасить?

Ну декальки бы только добавить и всех делов...может в новых легендах, а граждане деагостинцы?
Ну декальки бы только добавить и всех делов...может в новых легендах, а граждане деагостинцы?

-9

Вот эта часть радует глаз. Жаль только некоторые модели очень редкими получились, но это уже другая история.

Как всегда в конце, прошу оценить практическую ценность данного материала и оставить свои комментарии с замечаниями и предложениями.

Если Вам интересны цены на все модели "Автолегенд СССР и соцстран", то можете прочитать мою статью здесь;

А здесь статья о ценах на "Автомобили на службе"

#автолегенды

#ссср

#масштабные модели

#авто

#ретро