Найти тему
26,1K подписчиков

Майский ливень в чертовом овраге. часть 8

5,1K прочитали
На следующий день я отправилась прямо в гостиницу, где проживал загадочный миллионер. Конечно, глупо было надеяться, что он захочет со мной встретиться, но все же... Меня встретили холодно. Еще бы!

На следующий день я отправилась прямо в гостиницу, где проживал загадочный миллионер. Конечно, глупо было надеяться, что он захочет со мной встретиться, но все же...

Меня встретили холодно. Еще бы! Какая-то местная писака к такому человеку! Но администратор гостиницы все-таки позвонила его секретарю и объяснила ситуацию.

- Сейчас к вам спустятся, - недовольно произнесла женщина, ведя себя так, будто работая в этой гостинице, она сама стала миллионершей.

Я прошла к белоснежному дивану, стоявшему в холле и присела, не обращая внимания на ее взгляды. Внутри гостиницы было безлюдно и тихо, что и не удивительно, если представить цену за номер. Я просидела минут с двадцать, когда ко мне, наконец, спустилась молодая женщина в строгом костюме и представилась:

- Роза Стенли, секретарь Анжа Доунсона. Чем могу быть полезна?

- Вы говорите по-русски? -удивилась я, разглядывая ее идеально белую рубашку и зачесанные в тугой узел темные волосы.

- Да, конечно, - улыбнулась она. - Вас это удивляет?

- Ну, может немного... А с самим господином Доунсоном я не могу поговорить?

- У него очень много дел, - спокойно ответила она, давая мне понять, что шансов у меня нет никаких. - Вы можете задать все интересующие вопросы мне... ммм... госпожа...

- Называйте меня просто Кристина, - сказала я и поняла, что вряд ли мне удастся узнать что-то стоящее. - Скажите, какое отношение господин Доунсон имеет к поместью стоявшему на месте, где сейчас ведется строительство?

- Эта земля принадлежала его предкам. Но, конечно, мистер Доунсон внес достаточно большую лепту в казну вашего города, прежде чем начать заниматься землей.

- Может вы знаете почему это имение называлось "Холодный угол"? - спросила я и обратила внимание на то, как странно забегали ее глаза.

- Этого я не могу вам сказать. - Роза Стенли нервным движением поправила воротничок рубашки. - Я не знаю.

Я вдруг краем глаза заметила какое-то движение вверху. Я незаметно подняла взгляд и увидела мужчину, стоявшего на втором этаже, огороженном стеклянной перегородкой. Его силуэт был бы незаметен, если бы не черный костюм, резко бросавшийся в глаза.

- Вас интересует что-то еще? - нетерпеливо поинтересовалась Роза Стенли и я отвела взгляд от мужчины, пытающегося казаться незаметным.

- Могу ли я посетить строительство? - задала я самый главный вопрос.

- Нет, - твердо ответила она, но тут у нее зазвонил телефон и она отошла на пару шагов, сказав: - Минуточку...

Секретарша подобострастно кивала и что-то быстро говорила в трубку, из чего я сделала вывод, что ей звонил ее босс или как там у них это называется. Голова моя снова задралась вверх и я удивленно отметила, что незнакомец на втором этаже тоже говорит по телефону. Неужели?!

Анж Доунсон. Собственной персоной. Но сколько я не напрягала зрение, мне не удалось разглядеть его лица. Вот он убрал телефон и исчез за прозрачными дверями лифта, который сразу же поехал вверх, а Роза вернулась ко мне и скрывая недовольство, вежливо сказала:

- Мистер Анж Доунсон приглашает вас завтра посетить строительство, где будет присутствовать сам и с радостью ответит вам на все ваши вопросы. Всего хорошего.

Она слегка наклонила голову и развернувшись, пошла к лифту. Я удивленно провожала ее глазами и недоумевала отчего такое отношение? Ей какая разница если я увижусь с этим Доунсоном? Да и черт с ней, главное я добилась того, чего хотела.

Выйдя из гостиницы, я вдруг почувствовала неприятный холодок за спиной, будто кто-то смотрел мне вслед, но обернуться отчего-то побоялась. Завтра я попаду в "Холодный угол". Что ждет меня там? И знает ли этот Анж Доунсон, что разбуженное мною зло, витает над землей его предков?..

Я лежала в кровати и мое сердце выбивало дробь от тех строк, что писала бедная девушка, смятая ужасной силой и погибшая в ее страшных объятиях. Я прекрасно понимала, что ничем не отличаюсь от нее, но в тот момент, когда сильные руки демона из "Холодного угла", затащили меня, ползущую по ветвям в спальню и наши глаза встретились, мне показалось, что он чувствует... Чувствует тоже, что и я! Но нет... это всего лишь игра. Игра зла, соблазняющего и равнодушного, страстного и безразличного... Проклятого Богом и клубящегося низменными желаниями под сводами древнего дома...

" Мой милый друг, моему повелителю нравится когда я стою перед ним на коленях, покорно опустив голову и ожидаю его пожеланий... Он прекрасен! Мой Бог, как же он прекрасен! Я всегда целую его ноги перед тем, как он начнет любить меня, прижимаюсь щекой к его животу, чувствуя как он просыпается и погружаюсь в эту сладкую трясину страсти как одержимая..."

Как одержимая... Я размахнулась и швырнула дневник в стену. Его страницы разлетелись по комнате, падая на пол, на кровать и на мои вздрагивающие плечи...

Разбудил меня звонок телефона. Он настойчиво дребезжал до тех пор, пока я не сползла с кровати и не взяла трубку.

- Да... я слушаю.

- Доброе утро Кристина, - знакомый голос в трубке звучал слегка высокомерно. - Это Роза Стенли.

- Да, да я узнала.

- Анж Доунсон ждет вас к одиннадцати. Не опаздывайте.

В трубке раздались гудки и я с раздражением поняла, что эта секретарша меня ни в грош не ставит. Проговорила скороговоркой и отключилась, будто ей и разговаривать со мной было в тягость.

Я приняла душ, выпила кофе и решив не заморачиваться, стянула хвост темной резинкой. Белая футболка, голубые джинсы - всё, что было на мне, не смотря на предстоящую встречу с миллионером. Засунув в сумку фотоаппарат и диктофон, я вышла из дома без пятнадцати одиннадцать.

- Журналистка? - вальяжно поинтересовался охранник, жуя жевательную резинку.

- Она самая, - я немного нервничала и его медлительность меня раздражала. - Пройти можно?

Он еще раз окинул меня бульдожьим взглядом и открыл прорезанную в железных воротах калитку. - Иди.

То, что открылось мне - было грандиозно... Теперь понятно, почему Анж Доунсон не говорил о своей находке! Дом был полностью освобожден от земли и нависал над озером, поблескивая новыми стеклами. Его очищенный от ветвей и корней фасад был еще не реставрирован, но судя по темпу работ, до этого оставалось не много времени... Я с восторгом и некоторым трепетом смотрела на это длинное, величественное строение и недоумевала: отчего миллионер согласился принять меня и раскрыть тайну дома?

- Кристина Сергеевна! - женский оклик раздался со стороны дверей дома и я посмотрела в ту сторону.

Секретарша махала мне рукой, выглядя при этом не очень гостеприимно. Я подошла к ней и вежливо поздоровалась, надеясь, что она все таки перестанет смотреть на меня волком.

- Проходите в дом, - сказала она, игнорируя мое приветствие и я решила больше не стараться наладить с ней общение - пусть витает в своих облаках!

Меня снова затрусило от воспоминаний пережитого в этом доме и на минуту захотелось убежать куда-нибудь подальше. Двери, ведущие во внутрь дома были новые, украшенные затейливой резьбой и от них еще исходил слабый запах лака. Роза Стенли легко отворила их и войдя, обернулась, приглашая меня идти за ней. Глаза ее странно блеснули и я во второй раз захотела уйти... Любопытство пересилило и я перешагнула порог "Холодного угла"...

предыдущая часть

продолжение следует