Рассказываем о том, как избежать рутины на ручной стратегии в Google Ads и перестать круглосуточно думать о ставках. Практическая инструкция по настройке автоматизированных правил ниже!
▶▶▶
Традиционно в Google Ads ставки можно назначать вручную (по умолчанию) либо воспользоваться автоматическими стратегиями. Сегодня мы поговорим про автоматические правила, которые доступны только в рамках ручного управления ставками.
Автоматизированные правила - это своеобразный "будильник"; скрипты, которые срабатывают в определенное время
Прежде чем перейти к созданию правил, необходимо пополнить бюджет, а также для КС в поисковой сети нужно настроить столбцы в интерфейсе: % показов, конверсии, расчетная ставка для первой страницы/ для первой позиции, оценочная ставка для показа вверху страницы.
Данные по первой позиции/верхним позициям подгружаются только после пополнения бюджета и запуска аукциона. Если же данные не подгружаются, попробуйте перейти на автоматические стратегии
Итак, в Google Ads существуют автоматизированные правила для кампаний/ групп/ КС/ объявлений/ КМС и т.д.
Нас интересуют правила для КС, потому что мы назначим ставки именно для них. Ставки назначаются на ключи и группы объявлений; мы будем работать с ключевыми словами. «Обнуляем» ставки:
- Название (указывайте размер ставки и время, чтобы не запутаться среди множества правил)
2. Действие:
- Выбираем "Изменить ставки для ключевых слов"
- Далее можем выбрать действие: задать новые ставки, повысить ставки, снизить ставки, повысить ставки для первой страницы/ вверху страницы. Мы выберем "Задать новые ставки" и укажем стоимость - 5₽ на все КС
3. Задаем условие: все КС, кроме удаленных. «Область применения» — можно выбрать, для каких кампаний применить это правило
4. Выбираем частоту и утреннее время (т.к. данный скрипт работает только на понижение - логично, что здесь нам нужно именно утреннее время). Мы поставим 8:00
5. Сохраняем правила
▶▶▶
Далее - создаем второе правило по тому же алгоритму, но меняем:
— в "Действии" выбираем "Повысить ставки до уровня цены за клик для показа вверху страницы"
— указываем желаемую ставку, например 80-100₽
— меняем время на час вперед (в нашем примере с 9 до 10:00)
▶▶▶
Третье правило: в 10 утра повышаем ставки на 10% и при желании указываем верхний предел
Если в вашей РК есть ключи, по которым ставка ниже ставки для первой страницы, есть ограничения или статус "Мало запросов", то на них можно создать дополнительные автоматизированные правила, воспользовавшись фильтром - причина статуса.
Исходите из данных аналитики. Если вы знаете, что к вечеру у вас растет количество запросов по КС - увеличьте ставку. Таким образом, мы создаем целый набор автоматизированных правил, которые помогут управлять рекламными кампаниями не прибегнув к автоматическим стратегиям, сэкономят ваше время и бюджет!
Более подробно разбираемся с автоматизированными правилами и тонкостями работы в Google Ads на курсе «Монстры Маркетинга 7в1», присоединяйтесь: monster-marketing.ru
Поставьте лайк, если нравятся наши материалы и вы хотите чаще видеть их в своей ленте :)